raul911 писал(а):Моя ася 350,ваще что хочет то и делает на копе, но сцука я нашол к ней подход,а стойкий железный сигнал копать нужно,однажды так рыжак и зацепил!
На своей асе сигналы из глубины стараюсь копать все. Иногда весьма эти сигналы радуют.
Вот добавлю еще вопрос: на Асю 350 кто нибудь другую катуху ставил?
Смотрю тут развелось всего всякого:
Катушка RIF Ranger 10x14" DD , Катушка Detech EXcelerator 10"х14"DD, Катушка Rif TURBO 14,5", Катушка для Garrett Ace Мars MD Tiger 12,5 x 9,5" и др.
Может есть у кого опыт с нестандартными катухами, поделитесь.
raul911 писал(а):Моя ася 350,ваще что хочет то и делает на копе, но сцука я нашол к ней подход,а стойкий железный сигнал копать нужно,однажды так рыжак и зацепил!
А вы свой рыжак потом к катушке подносили - Железом звинел ? Может под рыжикам железяка лежала побольше и сигнал перебивала Очень часто бывает несколько целей рядом Один раз скупом копнул прыгающий сигнал , промыл , заглянул в скуп : 3 копейки , кольцо серебр , алюминевая проволока . А поднесите к катушке медный пятак Н2 или 24 года и посмотрите что с Асей творится
Николай Вторый писал(а): вопрос стоит в том, что почему на крупняк ЦВЕТНОЙ при минимальном расстоянии прибор показывает чистый чермет
Происходит перегруз на входе, в результате чего форма сигнала на выходе входного оу , из синусоидного превращается в прямоугольную. Так-как для обработки сигнала и вычисления вди ,берутся сэмплы в определенных местах синусоиды и считается арктангенс их отношения, то на прямоугольном сигнале эти сэмплы будут относится как 1/0, тоесть вди будет 0.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Николай Вторый писал(а): вопрос стоит в том, что почему на крупняк ЦВЕТНОЙ при минимальном расстоянии прибор показывает чистый чермет
Происходит перегруз на входе, в результате чего форма сигнала на выходе входного оу , из синусоидного превращается в прямоугольную. Так-как для обработки сигнала и вычисления вди ,берутся сэмплы в определенных местах синусоиды и считается арктангенс их отношения, то на прямоугольном сигнале эти сэмплы будут относится как 1/0, тоесть вди будет 0.
Я думаю вы правы!!! я сегодня проверіл же на уставшіх батарейках 250 тоже выдала, хотя до этого на нормальном всеОК!! да і сейчас!!!! Может пітаніе віновато?
Пришла весна,запели птички...Капай дружок различные вещички!!!
Забыл сказать: приведенное отношение может меняться на противоположное в зависимости от сдвига фаз сигнала, который зависит от типа металла . Этим ,также, можно объяснить и цветной сигнал на крупное железо.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Николай Вторый писал(а): вопрос стоит в том, что почему на крупняк ЦВЕТНОЙ при минимальном расстоянии прибор показывает чистый чермет
Происходит перегруз на входе, в результате чего форма сигнала на выходе входного оу , из синусоидного превращается в прямоугольную. Так-как для обработки сигнала и вычисления вди ,берутся сэмплы в определенных местах синусоиды и считается арктангенс их отношения, то на прямоугольном сигнале эти сэмплы будут относится как 1/0, тоесть вди будет 0.
вот и ответил русскоговорящий инженер с фирмы гаррет
"Простолюдины,что ячмень в поле..стелются по ветру"(Болеслав Прус)-"Фараон"