Страница 4 из 14

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:01
konan
jamaica писал(а):.А как то взял с воен.части,так там наверно один керосин (((( ,со стартера не заводится,обороты упали :twisted:
))
заправлял свою астру с 1,7 д керосином авиационным ,полный бак под завязку,летала как ракета,правда масла добавлять нужно,пол Мачулищь до сих пор такездит

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:04
konan
jamaica писал(а):с насос-форсунками бензин, керосин, тормозную жидкость и прочие «камазовские» ухищрения для доведения летней солярки до морозоустойчивости зимней.
ага (chuckle) ,а арктика на заправке не из керосина наполовину состоит ))

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:07
треугольник
konan писал(а):
треугольник писал(а):Тоже Коммон Рэйл, вы какие небудь присадки добавляеете? например для поднятия цетанового числа, для чистки форсунок и для сажевого фильтра.
потом и воют что коммон рейл дерьмо :yes:
да кто что пишет,кто льет кто не льет,но улучшает что и продлевает ли жизнь, учитывать нужно качество солярки нашей.Если плохо влияет то как именно?

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:08
николайфедорович
борисыч.
вот мы и пришли к консенсусу.желтая и крашеная - это обычная соляра,с того же нпз.
если кто и решил сэкономить,смотрите что льете.нормальная это прозрачная, не мутная
если лить чачу,конечно сдохнет и будет дорого

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:08
markoni
Я проехал на насос-форсунках 305 тыщ км. Менял две при пробеге тысяч 10. В Бошцентре на Промышленной в Минске. Ремонт обошёлся в 1500 долл. Причина-не читал инструкцию к своему гольфу. Вот сфотал страничку мануала,которая стоила мне таких денег.. Изображение

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:09
ezzz
У меня комон рейл с пьезофорсунками. Стоимость одной форсунки 400-450$. Этого аргумента достаточно, что бы не только не заливать с тракторов, но и с канистры не лью. Только заправка с пистолета. Хоть и там дерьмо, но лучше я найти не в силах. Брал машину с пробегом около 150т. Сейчас 400т. Две форсунки недавно поменял, но считаю что 150 на ихней+250 на нашей солярке, они своё честно отработали. Зимой как то доливал кастрол TDI, но потом и от него отказался.

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:10
Казакъ
николайфедорович писал(а):вроде все в школе учились.
слышал и видел таких историй с добрую сотню.наивные и глупые люди.
1.изучите мат.часть.
2.смотрите что льете (такое впечатление,что воды готовы бахнуть)лейку хоть прикупите
3.см.номер один.и может тогда поймете,для чего предназначен ТНВД.если только вы им бетон из бака не качаете.
на сервисе вам скажут то что нужно сказать,а сам водила выходит баран бараном и не соображает в принципе работы узла,если так,то как грится - без лоха и жизнь плоха.
пионэры ))
Вообще говорили про насос-форсунки а не про ТНВД(изначально)..которые лягут на некачественной соляре на раз-два..даже на качественной ложатся...на печном топливе например лягут на следующие сутки примерно..ТНВД в общем то вообще не причём а вот форсуночкам придёт ппц... @-) @-) @-) @-)
а кто нибудь в курсе что наше топливо ГОС 305-82 вообще не соответствуют европейскому EN 14214:2008????
И что при использовании нашего топлива гарантийные претензии по этому поводу не принимаются???
В Европе таким топливом вообще нельзя торговать было бы...
И это наше ХОРОШЕЕ топливо..так что да,господа,лейте всякое гомно в тщетной попытке съэкеономить 5 песо...И это я ещё пишу с надеждой что это нормальное топливо а не побывавшее в баке трахтура и отсосанное оттуда на продажу алчным тракторастом...

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:10
konan
треугольник писал(а):да кто что пишет,кто льет кто не льет,но улучшает что и продлевает ли жизнь, учитывать нужно качество солярки нашей.Если плохо влияет то как именно?
чет на западе ни хрена не льют,мож они тупые,и не знают про присадки :dntknw: вы понюхайте присадки эти разные,запах будет один :yes:

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:14
николайфедорович
Экономия мнимая. Не так давно купил у товарища соляру стремного темно-желтого цвета(уговорил, пяткой в грудь себя бил).Затмило. Машина стала. Коммон Рэйл. На двух СТО сказали, что полетел ТНВД, новый стоит чуть больше двух штук зелени. Нашел кулибина, отремонтировал старый за 300 дол. Заклинило плунжер из-за плохого качества топлива. Радовался, когда отдавал 300 вместо 2000. Сейчас езжу и зарекся покупать с рук....Многие скажут, что и на заправках можно попасть. Можно....Но это уже судьба, а в другом случае - собственная глупость и желание съэкономить. Попытался коротко изложить
ЗЫ Фильтра, и другие расходники строго по сроку и качественные
Резюме: После этого никто меня не переубедит!!!!



Аватара пользователя
zonner69

Сообщения: 729
Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:21:58
Откуда: zonnerland
казак.
вообще то я имел ввиду вот это

Re: Мнение о дизеле.

Добавлено: 25 окт 2015, 21:16
zonner69
николайфедорович писал(а):вроде все в школе учились.
слышал и видел таких историй с добрую сотню.наивные и глупые люди.
1.изучите мат.часть.
2.смотрите что льете (такое впечатление,что воды готовы бахнуть)лейку хоть прикупите
3.см.номер один.и может тогда поймете,для чего предназначен ТНВД.если только вы им бетон из бака не качаете.
на сервисе вам скажут то что нужно сказать,а сам водила выходит баран бараном и не соображает в принципе работы узла,если так,то как грится - без лоха и жизнь плоха.
пионэры ))
Не о матчасти пишем, не одна дизельная машина была. А о дешевом топливе сомнительного качества и возможных вариантах (наихудших) развития событий. Экономим копейку, а теряем рубль. Что насос-форсунка, что топливный насос высокого давления - все чувствительны к качеству топлива.А то про присадки и лейки учат...