Шевельни мозговой извилиной 4

Обсуждаются любые темы связанные с поиском.

Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, balu, cmasby, dinoeL, Пётр, palexa

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
saldek
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 12:40
Откуда: wild west

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#291 Сообщение saldek »

kazaksss писал(а):с тупорылыми форумчанами
некоторым пора посмотреть в зеркало, и вспомнить о некоторых правилах форума, спор есть спор, а опускаться до оскорблений - последний аргумент
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#292 Сообщение цап царапыч »

dolboyascher писал(а):
kazaksss писал(а):Господин Денис, не становитесь в один ряд с тупорылыми форумчанами, почитайте ссылки, отзывы, если мало учебник физики, в двух словах скажу, что скорость вращения колес на два порядка ниже чем угловая скорость разгона самолета двигателем, независимо реактивным или винтовым. Обидно видеть Вас не в той компании. Ограниченность мышления, что взлет самолёта зависит от вращения колес Вам не к лицу, да застопорите Вы их и пусть они вовсе не вращаются, может хоть это поможет взлететь вашему самолёту. @-) ((((
Вот же, Сергей, Вам бы в людей в шпиёны вербовать, а вспомнив Вовин (коли склероз не подводит) неприемлемый пример про змея и беговую дорожкку и о том что источник тяги ну не как не связан с полотном пох эти колеса на подшипниках переметнулся я в лагерь "летунов" включит мой рисованый миг-21 полный фосаж и упархнет, вознёсся! Фсё я за улятит!!! :geek: :lol:
Денис, а как ты себе на взлете представляешь полный форсаж??? Это что? ракета тебе или самолет?!
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#293 Сообщение цап царапыч »

Представь винтовой с полным форсажем... ))
dreg
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 23:59

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#294 Сообщение dreg »

цап царапыч писал(а):...
Денис, а как ты себе на взлете представляешь полный форсаж??? Это что? ракета тебе или самолет?!
из книги "Аэродинамика самолёта"...
Изображение
...
Аватара пользователя
dolboyascher
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 06:36

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#295 Сообщение dolboyascher »

цап царапыч писал(а):Представь винтовой с полным форсажем... ))
Ну судя по воспаминаниям ветеранов, статьям в журналах, и уже упамянутаму Ил-2 Штурмовик есть и у винтовых полный форсаж, на мессершитте 109 (просто любимый самолет ВОВ) он обеспечивался впрыском в камеру сгорания водно метаноловой смеси, да и вообще закись азота, то в гонки пришла из авиации где как раз таки и пременялась на винтовых аппаратах.
А там... буржуйского добра на многие тыщи!!!
Аватара пользователя
dolboyascher
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 06:36

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#296 Сообщение dolboyascher »

dreg писал(а):
цап царапыч писал(а):...
Денис, а как ты себе на взлете представляешь полный форсаж??? Это что? ракета тебе или самолет?!
из книги "Аэродинамика самолёта"...
Изображение
...
Да так и делается что на винтовых, что на реактивных, для уменьшения дистанции разбега.
А там... буржуйского добра на многие тыщи!!!
Аватара пользователя
saldek
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 12:40
Откуда: wild west

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#297 Сообщение saldek »

из вашей книжки цитата:
"Перед разбегом, удерживая самолет на месте с помощью тормозов главных колес шасси, летчик плавно увеличивает тягу двигателей до максимальной, затем отпускает тормоза, и самолет начинает движение на всех колесах....."
Так вот, транспортер - это те же тормоза, удерживающие самолет на месте, что произойдет если пилот не отпустит тормоза? правильно, самолет так и будет на максимальной тяге двигателей стоять на месте....
по условию же задачи, транспортер, отматывая колеса назад создает подобие тормозов.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:31
Откуда: Виленская губерния

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#298 Сообщение Stalker »

kazaksss писал(а):Господин Денис, не становитесь в один ряд с тупорылыми форумчанами, почитайте ссылки, отзывы, если мало учебник физики, в двух словах скажу, что скорость вращения колес на два порядка ниже чем угловая скорость разгона самолета двигателем, независимо реактивным или винтовым. Обидно видеть Вас не в той компании. Ограниченность мышления, что взлет самолёта зависит от вращения колес Вам не к лицу, да застопорите Вы их и пусть они вовсе не вращаются, может хоть это поможет взлететь вашему самолёту.
Не вынуждайте снова переходить на личности!!!! (((( (((( (((( (((( (((( ((((


p. s. Слава, тебе не надоело метать бисер?
Раздаю волшебные пендали.
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#299 Сообщение Komandante »

Эксперимент с пылесосом прошёл успешно! Ночью соорудил подобие паруса. утром не поленился сходить в гости к товарищу имеющему беговую дорожку) На днях возьму видеокамеру и сниму ролик ;)

Итак схема:
имеем: модель автомашины (Примерно 12 см длинной), смазка типа "литол" (хоть колёсики и так неплохо крутились, казалось бы) парус (материалы: простой карандаш, лист бумаги фармата А5, клей), пылесос с переставленым шлангом (на выдув), беговую дорожку, электронный секундомер.
Задача: Преодолеть участок беговой дорожки в 1,2метра (разбег самолёта) на нескольких скоростях ленты беговой дорожки, снять временные показания, провести анализ.
Схема: На беговую дорожку ставим модель машинки с прикреплённым к ней парусом (помог пластилин), ограничиваем движение назад натянутой капроновой нитью (что эмитирует первоначальное включение двигателя и удержание самолёта на месте), после чего на растоянии около 30см подносим шланг пылесоса направленый на парус (эмитируем увеличение тяги) и пытаемся удерживать его на таком растоянии всю протяжённость участка.
Замер первый: Скорость ленты 5км/ч. Время преодоления участка - 3,25сек*
Замер второй: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,7сек
Замер третий: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 4,15сек.

После чего колёсики аккуратно смазались литолом.
Замер четвёртый: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,45сек
Замер пятый: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 3,95сек

Вывод: Самолёт взлетит однозначно, т.к. скорость ленты незначительно влияет на временные показатели! Скорость ленты влияет лиш на количество оборотов колёс не зависящих от двигателя. @-)
*Не учтён человечиский фактор: Удержиние постоянного растояния между парусом и шлангом пылесоса и реакция при замере секундомером. Время могло разниться куда меньше, при последующих замерах. Имхо
В будущем думаю модернизировать модель!
ЗЫ: Победила физика! :D
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#300 Сообщение Komandante »

Уже есть мысли, для более точных замеров, дабы снизить человеческий фактор, использовать кранштейн с измерительной планкой, которая будет над моделью. Будет проще контролить расстояние. А также увеличить расстояние между парусом и шлангом, тем самым снизив скорость сделать более точный замер! :hobo: @-)

ЗЫ: ДД сволочь, блин! (((( (((( :evil:
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Ответить

Вернуться в «Агульныя пытанні. / Общие вопросы.»