некоторым пора посмотреть в зеркало, и вспомнить о некоторых правилах форума, спор есть спор, а опускаться до оскорблений - последний аргументkazaksss писал(а):с тупорылыми форумчанами
Шевельни мозговой извилиной 4
Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, balu, cmasby, dinoeL, Пётр, palexa
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
- цап царапыч
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Денис, а как ты себе на взлете представляешь полный форсаж??? Это что? ракета тебе или самолет?!dolboyascher писал(а):Вот же, Сергей, Вам бы в людей в шпиёны вербовать, а вспомнив Вовин (коли склероз не подводит) неприемлемый пример про змея и беговую дорожкку и о том что источник тяги ну не как не связан с полотном пох эти колеса на подшипниках переметнулся я в лагерь "летунов" включит мой рисованый миг-21 полный фосаж и упархнет, вознёсся! Фсё я за улятит!!!kazaksss писал(а):Господин Денис, не становитесь в один ряд с тупорылыми форумчанами, почитайте ссылки, отзывы, если мало учебник физики, в двух словах скажу, что скорость вращения колес на два порядка ниже чем угловая скорость разгона самолета двигателем, независимо реактивным или винтовым. Обидно видеть Вас не в той компании. Ограниченность мышления, что взлет самолёта зависит от вращения колес Вам не к лицу, да застопорите Вы их и пусть они вовсе не вращаются, может хоть это поможет взлететь вашему самолёту.![]()
![]()
- цап царапыч
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Представь винтовой с полным форсажем... 

Re: Шевельни мозговой извилиной 4
из книги "Аэродинамика самолёта"...цап царапыч писал(а):...
Денис, а как ты себе на взлете представляешь полный форсаж??? Это что? ракета тебе или самолет?!

...
- dolboyascher
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 06:36
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Ну судя по воспаминаниям ветеранов, статьям в журналах, и уже упамянутаму Ил-2 Штурмовик есть и у винтовых полный форсаж, на мессершитте 109 (просто любимый самолет ВОВ) он обеспечивался впрыском в камеру сгорания водно метаноловой смеси, да и вообще закись азота, то в гонки пришла из авиации где как раз таки и пременялась на винтовых аппаратах.цап царапыч писал(а):Представь винтовой с полным форсажем...
А там... буржуйского добра на многие тыщи!!!
- dolboyascher
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 06:36
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Да так и делается что на винтовых, что на реактивных, для уменьшения дистанции разбега.dreg писал(а):из книги "Аэродинамика самолёта"...цап царапыч писал(а):...
Денис, а как ты себе на взлете представляешь полный форсаж??? Это что? ракета тебе или самолет?!
...
А там... буржуйского добра на многие тыщи!!!
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
из вашей книжки цитата:
"Перед разбегом, удерживая самолет на месте с помощью тормозов главных колес шасси, летчик плавно увеличивает тягу двигателей до максимальной, затем отпускает тормоза, и самолет начинает движение на всех колесах....."
Так вот, транспортер - это те же тормоза, удерживающие самолет на месте, что произойдет если пилот не отпустит тормоза? правильно, самолет так и будет на максимальной тяге двигателей стоять на месте....
по условию же задачи, транспортер, отматывая колеса назад создает подобие тормозов.
"Перед разбегом, удерживая самолет на месте с помощью тормозов главных колес шасси, летчик плавно увеличивает тягу двигателей до максимальной, затем отпускает тормоза, и самолет начинает движение на всех колесах....."
Так вот, транспортер - это те же тормоза, удерживающие самолет на месте, что произойдет если пилот не отпустит тормоза? правильно, самолет так и будет на максимальной тяге двигателей стоять на месте....
по условию же задачи, транспортер, отматывая колеса назад создает подобие тормозов.
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Не вынуждайте снова переходить на личности!!!!kazaksss писал(а):Господин Денис, не становитесь в один ряд с тупорылыми форумчанами, почитайте ссылки, отзывы, если мало учебник физики, в двух словах скажу, что скорость вращения колес на два порядка ниже чем угловая скорость разгона самолета двигателем, независимо реактивным или винтовым. Обидно видеть Вас не в той компании. Ограниченность мышления, что взлет самолёта зависит от вращения колес Вам не к лицу, да застопорите Вы их и пусть они вовсе не вращаются, может хоть это поможет взлететь вашему самолёту.






p. s. Слава, тебе не надоело метать бисер?
Раздаю волшебные пендали.
- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Эксперимент с пылесосом прошёл успешно! Ночью соорудил подобие паруса. утром не поленился сходить в гости к товарищу имеющему беговую дорожку) На днях возьму видеокамеру и сниму ролик 
Итак схема:
имеем: модель автомашины (Примерно 12 см длинной), смазка типа "литол" (хоть колёсики и так неплохо крутились, казалось бы) парус (материалы: простой карандаш, лист бумаги фармата А5, клей), пылесос с переставленым шлангом (на выдув), беговую дорожку, электронный секундомер.
Задача: Преодолеть участок беговой дорожки в 1,2метра (разбег самолёта) на нескольких скоростях ленты беговой дорожки, снять временные показания, провести анализ.
Схема: На беговую дорожку ставим модель машинки с прикреплённым к ней парусом (помог пластилин), ограничиваем движение назад натянутой капроновой нитью (что эмитирует первоначальное включение двигателя и удержание самолёта на месте), после чего на растоянии около 30см подносим шланг пылесоса направленый на парус (эмитируем увеличение тяги) и пытаемся удерживать его на таком растоянии всю протяжённость участка.
Замер первый: Скорость ленты 5км/ч. Время преодоления участка - 3,25сек*
Замер второй: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,7сек
Замер третий: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 4,15сек.
После чего колёсики аккуратно смазались литолом.
Замер четвёртый: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,45сек
Замер пятый: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 3,95сек
Вывод: Самолёт взлетит однозначно, т.к. скорость ленты незначительно влияет на временные показатели! Скорость ленты влияет лиш на количество оборотов колёс не зависящих от двигателя.
*Не учтён человечиский фактор: Удержиние постоянного растояния между парусом и шлангом пылесоса и реакция при замере секундомером. Время могло разниться куда меньше, при последующих замерах. Имхо
В будущем думаю модернизировать модель!
ЗЫ: Победила физика!

Итак схема:
имеем: модель автомашины (Примерно 12 см длинной), смазка типа "литол" (хоть колёсики и так неплохо крутились, казалось бы) парус (материалы: простой карандаш, лист бумаги фармата А5, клей), пылесос с переставленым шлангом (на выдув), беговую дорожку, электронный секундомер.
Задача: Преодолеть участок беговой дорожки в 1,2метра (разбег самолёта) на нескольких скоростях ленты беговой дорожки, снять временные показания, провести анализ.
Схема: На беговую дорожку ставим модель машинки с прикреплённым к ней парусом (помог пластилин), ограничиваем движение назад натянутой капроновой нитью (что эмитирует первоначальное включение двигателя и удержание самолёта на месте), после чего на растоянии около 30см подносим шланг пылесоса направленый на парус (эмитируем увеличение тяги) и пытаемся удерживать его на таком растоянии всю протяжённость участка.
Замер первый: Скорость ленты 5км/ч. Время преодоления участка - 3,25сек*
Замер второй: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,7сек
Замер третий: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 4,15сек.
После чего колёсики аккуратно смазались литолом.
Замер четвёртый: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,45сек
Замер пятый: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 3,95сек
Вывод: Самолёт взлетит однозначно, т.к. скорость ленты незначительно влияет на временные показатели! Скорость ленты влияет лиш на количество оборотов колёс не зависящих от двигателя.

*Не учтён человечиский фактор: Удержиние постоянного растояния между парусом и шлангом пылесоса и реакция при замере секундомером. Время могло разниться куда меньше, при последующих замерах. Имхо
В будущем думаю модернизировать модель!
ЗЫ: Победила физика!

Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Уже есть мысли, для более точных замеров, дабы снизить человеческий фактор, использовать кранштейн с измерительной планкой, которая будет над моделью. Будет проще контролить расстояние. А также увеличить расстояние между парусом и шлангом, тем самым снизив скорость сделать более точный замер!

ЗЫ: ДД сволочь, блин!



ЗЫ: ДД сволочь, блин!



Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.