Страница 3 из 4
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:10
киря
а лучше не изоретать велосипед(черевато)
масса-не причём(окисляется+ а не-)
в вашем случае похоже нет + на бу двигателя(их там не один)
на комп. диагностику

Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:13
волгарь
Может не в тему. У меня тоже Ксантия 2.0 HDI. Один раз заглох на ходу - перестал работать топливный насос. И стрелка тахометра, было дело, запрыгала при заводке - оказалось из-за плохого контакта плюсовой клеммы аккумулятора, именно плюсовой.
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:19
киря
волгарь писал(а):именно плюсовой.

....но стартер крутит..
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:30
Ker Laeda
компьютерная диагностика не поможет, гоните их нах

)
проблема в следующем - раз моргает кодонаборщик, значит он не выходит на связь с насосом, в котором стоит сам иммобилайзер и кодированный клапан, из-за чего собственно и не заводится машина. Нужно проверить во-первых, приходит ли + на насос при зажигании, любой контролькой. Дальше - проверить/прочистить ВСЕ контакты фишки разъемы от насоса, точно не помню, возможно где-нить дальше еще разъем будет, нужно идти по проводам от насоса и проверять все фишки-разъемы.
На крайняк срезать броню на насосе, выкрутить кодированный клапан с электроникой и заменить его на обычный, на него только + от зажигания посадить. Но это желательно проводить квалифицированному специалисту, сам можешь насос повредить.
Если первый вариант с чисткой контактов поможет, то заведи машину, если заведется, конечно, и на заведенной машине сними разъем с кодонаборщика И БОЛЬШЕ НЕ НАДЕВАЙ. После этого можешь глушить и заводить машину безо всяких кодов.
Удачи.
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:33
Ker Laeda
P.S. Это точно не датчик вращения. И посмотри, стоит ли блок управления под капотом, какие на нем надписи, фирма производитель, цифры, все надо. И VIN номер на всяк случай.
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:43
киря
Ker Laeda писал(а):компьютерная диагностика не поможет, гоните их нах

)
у меня сканер texa берёт иммобилайзер как 2 пальца...
а нащёт клапана и обвязки

Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 09:47
Izmenka
у меня как-то такая же хрень была с стрелкой тахометра, и ужасно троила, после того как утопил был машину по самые арки, правда бензинка была... вылечил заменой "мозгов".
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 10:09
MAKS85
привет,у меня тоже ксюха 1.9тд.....этой зимой такая же беда была...горела красная и зеленая лампочка одновременно....100% это мозги надо смотреть и не стоит самому калдовать что то... я надом вызывал волшебника и он во дворе около часа калдовал под капотом и денег взял не большие...
а на форумах пишут ерунду..сам читал не один вечер...кстати,попробуй снять имобилайзер и если есть возможность,поставь от другой ксюхи..там все легко снимается и пробуй заводить...
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 12:04
Grosuss
Ker Laeda писал(а):компьютерная диагностика не поможет, гоните их нах

)
проблема в следующем - раз моргает кодонаборщик, значит он не выходит на связь с насосом, в котором стоит сам иммобилайзер и кодированный клапан, из-за чего собственно и не заводится машина. Нужно проверить во-первых, приходит ли + на насос при зажигании, любой контролькой. Дальше - проверить/прочистить ВСЕ контакты фишки разъемы от насоса, точно не помню, возможно где-нить дальше еще разъем будет, нужно идти по проводам от насоса и проверять все фишки-разъемы.
На крайняк срезать броню на насосе, выкрутить кодированный клапан с электроникой и заменить его на обычный, на него только + от зажигания посадить. Но это желательно проводить квалифицированному специалисту, сам можешь насос повредить.
Если первый вариант с чисткой контактов поможет, то заведи машину, если заведется, конечно, и на заведенной машине сними разъем с кодонаборщика И БОЛЬШЕ НЕ НАДЕВАЙ. После этого можешь глушить и заводить машину безо всяких кодов.
Удачи.
Дело. Клапан на ТНВД смотреть надо и провода к нему. Тут беда будет с иммобилайзером этим и клапаном (может и в коробке предохранителей). Видимо что-то коротнуло по дороге и клапан перекрыл подачу топлива. Если код не правильно вводишь стартер все равно крутит, но иммобилайзер пищит и не дает завести машину перекрыв топливо, правда тахометр не прыгает. Мучайся с иммобилайзером. Пока он нормально не загорится зелененькой лампочкой машину не заведешь. Еще беда там есть с защитой - 3 раза ввел код неправильно и вилы - из-за воды могла и эта защита сработать. Скидывай клемы с аккумулятора на час, а лучше на ночь и пробуй вводить код с утра подключив клемы, пока у тебя не снимется защита стартер можешь даже не крутить.
Re: Помыл двигатель ((( Заглох на ходу... Помогите знаниями
Добавлено: 09 май 2013, 12:08
Ker Laeda
иммобилайзер от другой машины не подойдет, он привязан к электронике внутри насоса
я в этой теме уже 10 лет работаю
сканер вам тоже не поможет, максимум покажет нет связи с топливным насосом иммобилайзера, что и так понятно
нужно определиться, есть ЭБУ или нет, смотря какой тип двигателя DHW, DHY или DHX
ЭБУ может отсутствовать, электроника насоса получает сигнал напрямую от кодонаборщика (иммо)
в данном случае помогает замена кодированного клапана, как я писал выше
если собственными силами хотите сделать, то пробуйте просматривать чистить все разъемы от насоса и по проводам дальше