масса-не причём(окисляется+ а не-)
в вашем случае похоже нет + на бу двигателя(их там не один)
на комп. диагностику

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
волгарь писал(а):именно плюсовой.
у меня сканер texa берёт иммобилайзер как 2 пальца...Ker Laeda писал(а):компьютерная диагностика не поможет, гоните их нах)
Дело. Клапан на ТНВД смотреть надо и провода к нему. Тут беда будет с иммобилайзером этим и клапаном (может и в коробке предохранителей). Видимо что-то коротнуло по дороге и клапан перекрыл подачу топлива. Если код не правильно вводишь стартер все равно крутит, но иммобилайзер пищит и не дает завести машину перекрыв топливо, правда тахометр не прыгает. Мучайся с иммобилайзером. Пока он нормально не загорится зелененькой лампочкой машину не заведешь. Еще беда там есть с защитой - 3 раза ввел код неправильно и вилы - из-за воды могла и эта защита сработать. Скидывай клемы с аккумулятора на час, а лучше на ночь и пробуй вводить код с утра подключив клемы, пока у тебя не снимется защита стартер можешь даже не крутить.Ker Laeda писал(а):компьютерная диагностика не поможет, гоните их нах)
проблема в следующем - раз моргает кодонаборщик, значит он не выходит на связь с насосом, в котором стоит сам иммобилайзер и кодированный клапан, из-за чего собственно и не заводится машина. Нужно проверить во-первых, приходит ли + на насос при зажигании, любой контролькой. Дальше - проверить/прочистить ВСЕ контакты фишки разъемы от насоса, точно не помню, возможно где-нить дальше еще разъем будет, нужно идти по проводам от насоса и проверять все фишки-разъемы.
На крайняк срезать броню на насосе, выкрутить кодированный клапан с электроникой и заменить его на обычный, на него только + от зажигания посадить. Но это желательно проводить квалифицированному специалисту, сам можешь насос повредить.
Если первый вариант с чисткой контактов поможет, то заведи машину, если заведется, конечно, и на заведенной машине сними разъем с кодонаборщика И БОЛЬШЕ НЕ НАДЕВАЙ. После этого можешь глушить и заводить машину безо всяких кодов.
Удачи.