Страница 3 из 3

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 23 июн 2023, 11:43
vov301v
[quote=YurikVTB post_id=2364204
[/quote]
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
[/quote]

Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
[/quote]
Читайте конструкцию авто
Там с завода идет разница в передаточном соотношении чтоб ведущими калесами были заднии.
Но разница незначительная чтоб при малойпробуксовке подхватывал перед что важно зимой

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 23 июн 2023, 12:19
YurikVTB
vov301v писал(а): 23 июн 2023, 11:43 [quote=YurikVTB post_id=2364204
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
[/quote]

Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
[/quote]
Читайте конструкцию авто
Там с завода идет разница в передаточном соотношении чтоб ведущими калесами были заднии.
Но разница незначительная чтоб при малойпробуксовке подхватывал перед что важно зимой
[/quote]
У вас есть Нива? Не смешите людей. Деление момента 50×50. Пары перед зад- одинаковые!

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 23 июн 2023, 20:20
vov301v
YurikVTB писал(а): 23 июн 2023, 12:19
vov301v писал(а): 23 июн 2023, 11:43 [quote=YurikVTB post_id=2364204
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в

[/quote]
У вас есть Нива? Не смешите людей. Деление момента 50×50. Пары перед зад- одинаковые!
[/quote]
Пары мостов да должны быть одинаковые(прошу прощения) непомню где читал или про раздатку что вроде на задний мост чуток на опережение.
Но не важно.
Если диф. Раздатки не блокировать то и не важно какие редуктора . А вот при блакировке из за разницы передаточного числа будут возникать нагрузки на трансмисию и если на куске дороги где колеса могут буксовать тоже не важно то на прочном грунте бутет рваться где слабо(кардан, и т.д)