Страница 3 из 4
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 15 янв 2009, 11:53
Ex.du
Hunterbel писал(а):Спецы, а подскажите плз. зачем машину лифтовать. Ну подниму я кузов на несколько сантиметров(практически у всех безболезненно на 5см), ну и что с того. Колеса то остались теже самые и следовательно дорожный просвет не увеличился ни на миллиметр. А все мои засады, пока, были из за посадки на брюхо-мост. Так чем мне здесь лифтование поможет? Объясните пжалста популярно зачем оно нужно

Для начала ,если хотите преподнять кузов над рамой - это Боди лифт
+ возможность поставить большие колеса ,чем предусмотрено заводом -изготовителем
+ ну и преподнять свою самооценку
а теперь начинаеться самое интересное

начинают вылазить минуса:
- подымается центр тяжести автомобиля ,возможность опрокинуть авто увеличивается на порядок - стоит обратить внимание тем ,кто любит на скорости входить в повороты
- при неправильном "бодике" ( при срыве креплений ),кузов запросто отрывается от рамы ,ну все вытекающие отсюда проблемы
- куча проблем помелочам: удлиннение шлангов ,трубопроводов,сапунов,тормозных шлангов, рычагов переключений ,проводки и т.д и т.п.
Так что при любом раскладе Боди лифт - это
зло !!!!!!!
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 15 янв 2009, 21:44
Hunterbel
Ex.du писал(а):Для начала ,если хотите преподнять кузов над рамой - это Боди лифт
+ возможность поставить большие колеса ,чем предусмотрено заводом -изготовителем
+ ну и преподнять свою самооценку
а теперь начинаеться самое интересное

начинают вылазить минуса:
- подымается центр тяжести автомобиля ,возможность опрокинуть авто увеличивается на порядок - стоит обратить внимание тем ,кто любит на скорости входить в повороты
- при неправильном "бодике" ( при срыве креплений ),кузов запросто отрывается от рамы ,ну все вытекающие отсюда проблемы
- куча проблем помелочам: удлиннение шлангов ,трубопроводов,сапунов,тормозных шлангов, рычагов переключений ,проводки и т.д и т.п.
Так что при любом раскладе Боди лифт - это
зло !!!!!!!
Спасибо за обстоятельный ответ, а не смайлик для рэйтинга

, жму руку. Вот я нутром чуял, что это мне нах.. не нужно, а тут конкретно подтвердили мои сомнения. Каждому своё, но мне это не надо.

Re: Имею проблемку...
Добавлено: 15 янв 2009, 23:11
Zyec
ПРо крышу ! Есть конторы которые льют пленку Не дуют а льют (тех процес разный) Так вот из ноной можно смайстрить такую крышу, что в следующий раз не прорвеш , разве что с ножиком. У них есть и обарудование что бы споять любую форму .
ыыыы и цвет любой хоть гламурненько розовую.
Вот и выход
Думаю за 100 свояюЦь
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 15 янв 2009, 23:36
Казакъ
Zyec писал(а):ПРо крышу ! Есть конторы которые льют пленку Не дуют а льют (тех процес разный) Так вот из ноной можно смайстрить такую крышу, что в следующий раз не прорвеш , разве что с ножиком. У них есть и обарудование что бы споять любую форму .
ыыыы и цвет любой хоть гламурненько розовую.
Вот и выход
Думаю за 100 свояюЦь
розовую хочу...но лучше всё-же мокрый асфальт...
а ссылку киньте плиз..или там адресок..а то не совсем представляю что за чудо нервущаяся плёнка....
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 16 янв 2009, 00:39
Trial
Ex.du писал(а):Hunterbel писал(а):
Для начала ,если хотите преподнять кузов над рамой - это Боди лифт
+ возможность поставить большие колеса ,чем предусмотрено заводом -изготовителем
+ ну и преподнять свою самооценку
а теперь начинаеться самое интересное

начинают вылазить минуса:
- подымается центр тяжести автомобиля ,возможность опрокинуть авто увеличивается на порядок - стоит обратить внимание тем ,кто любит на скорости входить в повороты
- при неправильном "бодике" ( при срыве креплений ),кузов запросто отрывается от рамы ,ну все вытекающие отсюда проблемы
- куча проблем помелочам: удлиннение шлангов ,трубопроводов,сапунов,тормозных шлангов, рычагов переключений ,проводки и т.д и т.п.
Так что при любом раскладе Боди лифт - это
зло !!!!!!!
Ну не стоит так категорично. В колее каждый лишний сантиметр уже плюс. Или когда под водой пенек или камень, лишний сантиметр спасет машину от серьезной поломки. Центр тяжести конечно поднимается, но большинство лифтованных машин и до лифта больше 90 не ездили, а уж после и подавно. Есть, конечно, исключения. Например, ТLC95 3.0, который можно увидеть по Карла Либкнехта ул., 68, лифт более 5 см + 33 колеса. Носится 140 и ничего.
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 16 янв 2009, 01:35
Скарбашукальнік
Trial писал(а):Ex.du писал(а):Hunterbel писал(а):
Есть, конечно, исключения. Например, ТLC95 3.0, который можно увидеть по Карла Либкнехта ул., 68, лифт более 5 см + 33 колеса. Носится 140 и ничего.
Это такая синяя, короткобазная?
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 16 янв 2009, 01:41
Trial
Именно она. С ее лифтом история смешная вышла. Попросил человек новую резину и никакого лифта

. Почесали репу, на 80-ый 33 влазят. Давай и на 95-ый. Давай. Привезли из Москвы 5 колес. Стали переобувать

Когда через несколько часов хозяин приехал за машиной, наш кулибин с болгаркой уже сидел под машиной

Не везти же 33 лапти обратно

На вопрос хозяина

был получен ответ, что мол надо подвеску подремонтировать, разуж на яму загнали

На следующий день к вечеру хозяин машину приехал забирать (надо отметить, что роста он небольшого).

Что это

Да мы тут понимаешь

(опущенные в землю глаза, задумчивое ковыряние в носу, находящиеся рядом делают вид, что они вообще тут случайно мимо проходили). Но потом хозяин посмотрел и заявил - А знаешь, мне нравится. А после первой поездки вообще был счастлив.
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 16 янв 2009, 01:46
Скарбашукальнік
Trial писал(а):Именно она
Прикольная машинка. Не знаю как по проходимости, но по внешнему виду чистый проходимец.
Re: Имею проблемку...
Добавлено: 16 янв 2009, 09:37
Ex.du
Ну не стоит так категорично. В колее каждый лишний сантиметр уже плюс. Или когда под водой пенек или камень, лишний сантиметр спасет машину от серьезной поломки. Центр тяжести конечно поднимается, но большинство лифтованных машин и до лифта больше 90 не ездили, а уж после и подавно. Есть, конечно, исключения. Например, ТLC95 3.0, который можно увидеть по Карла Либкнехта ул., 68, лифт более 5 см + 33 колеса. Носится 140 и ничего.[/quote]
Триал ,в твоих словах истина
Но не стоит забывать и про защиту на всякий случай (камни ,пеньки и т.д и т.п)
Каждый сам решает ,что он хочет получить от авто !!!!!
Лично я планирую в перспективе замутить бодик на 2" дюйма ,но сделать в Витаре это легко ,так что я не парюсь и изучаю мат.часть

Re: Имею проблемку...
Добавлено: 18 янв 2009, 13:36
Ingvar
>кстати и Лене идея - бери ЛУаЗа

Кстати, есть WV iltis - западный ответ ЛУАЗу. Правда, дорогой, зараза... Есть и дизели. Легкий, простой, от Гольфа кое-что подхродит (у них вроде как моторы даже одинаковые).

Ну это уже на особого любителя!

Армейская колотушка.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Ce2WTaVNaTY
http://www.youtube.com/watch?v=Lp2qeuH3 ... re=related