Для начала ,если хотите преподнять кузов над рамой - это Боди лифтHunterbel писал(а):Спецы, а подскажите плз. зачем машину лифтовать. Ну подниму я кузов на несколько сантиметров(практически у всех безболезненно на 5см), ну и что с того. Колеса то остались теже самые и следовательно дорожный просвет не увеличился ни на миллиметр. А все мои засады, пока, были из за посадки на брюхо-мост. Так чем мне здесь лифтование поможет? Объясните пжалста популярно зачем оно нужно
+ возможность поставить большие колеса ,чем предусмотрено заводом -изготовителем
+ ну и преподнять свою самооценку

а теперь начинаеться самое интересное

- подымается центр тяжести автомобиля ,возможность опрокинуть авто увеличивается на порядок - стоит обратить внимание тем ,кто любит на скорости входить в повороты
- при неправильном "бодике" ( при срыве креплений ),кузов запросто отрывается от рамы ,ну все вытекающие отсюда проблемы
- куча проблем помелочам: удлиннение шлангов ,трубопроводов,сапунов,тормозных шлангов, рычагов переключений ,проводки и т.д и т.п.
Так что при любом раскладе Боди лифт - это зло !!!!!!!