Страница 3 из 4
Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 14:57
RudoBELets
Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 15:35
Sarafan
москвич 401 копия опель кадетт. завод был собран немцами в 46,от такая история. это был 1 отеч. авто продаваемое в личное пользование
Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 18:00
tom
И такое встречается.

Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 18:20
Sarafan
по деревням ещё деды катаются на таких пепелацах

Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 18:31
nick topor
фото отправь на завод бмв.думаю в они обменяются на х5.

Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 18:31
Sarafan
к слову,на морде опеля кадет,был знак в виде гурии или ещё какой горгоны. прекрасный экземпляр данного авто раньше экспонировался в тц "глобус" в Киеве. кто был,то видел

Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 19:12
Va_bor1
Moruan писал(а):а вот еще вопрос, если везти только кузов с подвеской. Без двигла, как растаможку считать будут?
Дима, кинь ДУРНОЕ, из за таможенного союза тачку старше пяти лет может везти или умалишенный, ( к коим я тебя не отношу)

или ну очень уж БОГАТЫЙ чалавек. Искать надо в ДРУГОМ !!! восточном направлении.
Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 06 янв 2016, 19:13
Va_bor1
Sarafan писал(а):москвич 401 копия опель кадетт. завод был собран немцами в 46,от такая история. это был 1 отеч. авто продаваемое в личное пользование
АндрЭ не вры..первый был 400-Х сотый.
Москви́ч-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования[1].
По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась[2].
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов[1]. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей.
Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 14 янв 2016, 18:04
slonik2
у меня стоит мосвич 401 и заз горбатый

Re: Бэха дяди Ади.
Добавлено: 14 янв 2016, 19:24
Va_bor1