
Бэха дяди Ади.
- RudoBELets
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
- Откуда: Палессе
Re: Бэха дяди Ади.
Ще не вмерло моє Полісся, не зреклися його журавлі !
Re: Бэха дяди Ади.
москвич 401 копия опель кадетт. завод был собран немцами в 46,от такая история. это был 1 отеч. авто продаваемое в личное пользование
Re: Бэха дяди Ади.
по деревням ещё деды катаются на таких пепелацах 

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:01
Re: Бэха дяди Ади.
фото отправь на завод бмв.думаю в они обменяются на х5. 

в любом случае всем добра.
Re: Бэха дяди Ади.
к слову,на морде опеля кадет,был знак в виде гурии или ещё какой горгоны. прекрасный экземпляр данного авто раньше экспонировался в тц "глобус" в Киеве. кто был,то видел 

Re: Бэха дяди Ади.
Дима, кинь ДУРНОЕ, из за таможенного союза тачку старше пяти лет может везти или умалишенный, ( к коим я тебя не отношу)Moruan писал(а):а вот еще вопрос, если везти только кузов с подвеской. Без двигла, как растаможку считать будут?

Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Бэха дяди Ади.
АндрЭ не вры..первый был 400-Х сотый.Sarafan писал(а):москвич 401 копия опель кадетт. завод был собран немцами в 46,от такая история. это был 1 отеч. авто продаваемое в личное пользование

Москви́ч-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования[1].
По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась[2].
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов[1]. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей.
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Бэха дяди Ади.
у меня стоит мосвич 401 и заз горбатый



Re: Бэха дяди Ади.
И у меня стоИт, и я рад этому безумно.slonik2 писал(а):у меня стоит мосвич 401 и заз горбатый![]()


Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?