


Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, balu, cmasby, dinoeL, Пётр, palexa
Вова. Я же человек вежливый и воспитанный. Это могут подтвердить многие уважаемые на этом форуме люди. Я никогда не хамлю людям по-настоящему. Все, что я писал выше, воспринимайте, господа, как некоего рода эпистолярный жанр, современная литература что ли. Надо же где-то тренироваться в новом для меня виде интернет-деятельности - троллинге.Sayd писал(а):
Я хоть и не кончал в топ модели, и не такой образованный как вы, но воспитывался я явно по другим понятиям (по военным, в боевых условиях)... и, жизнь меня кое-чему научила... Зря вы "стреляетесь" на пустом месте... Отношения - беречь нужно!!!
(прошу не путать - "лизать сраку ради отношений", и беречь!!!
) Да, иногда нужно отстаивать свою точку зрения (доходит и до .......) но не в этом случае...
Народ, может чему-то поучитесь и у НЕУЧЕЙ?![]()
![]()
Ну что дружище... Ты посмел меня дернуть теперь пеняй на себя....dreg писал(а):Stalker, что ты треплешься, если есть что сказать - предоставь с доводами, доказательствами, расчёты сделайчто-ты цитаты выхватывашь и всякую чушь пишешь? 1) винтовой самолёт у тебя в космосе полетит - это конечно да, если от "выхлопной трубы" или пропеллер с одной стороны тяжелее будет, а может ты про межпланетное притяжение?
Андрей, а можно я с тобой хоть здороваться буду?Stalker писал(а):даже такие кучки дерьма которые возомнили себя невесть кем и имеют гнать в пустую на Сталкера
и еще разРассмотрим в качестве примера случай, когда полотно движется навстречу самолету со скоростью равной по модулю скорости движения самолёта относительно земли. Это не остановит самолёт относительно наблюдателя, стоящего на земле (как это произошло бы с едущим автомобилем или с бегущим по полотну человеком), - просто колёса самолёта будут вращаться вдвое быстрее, чем при неподвижном полотне. Аналогично можно показать, что любое движение взлетной полосы приводит лишь к изменению скорости вращения колес самолета, но не влияет на движение самого самолета. Транспортером можно остановить вращение колес, но не сам самолет. Другими словами - не существует такой скорости движения полотна, чтобы самолет остановился относительно земли.
Только после установления этого факта, перейдем к рассмотрению требования условия: Оно (покрытие) имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.
я так думаю, что после включения всей системы самолет-транспортер колеса и лента моментально достигнут скорости вращения, равной предельной скорости- а именно скорости света и разлетятся фотонами на Йух. и задача предстанет так: сможет ли взлететь самолет без колес. а тут уже много неизвестных. из жизни - не взлетит.не существует такой скорости движения полотна, чтобы самолет остановился относительно земли
Stalker писал(а):Ну что дружище... Ты посмел меня дернуть теперь пеняй на себя....dreg писал(а):Stalker, что ты треплешься...
р. s. Надеюсь я никого не обидел.
грубо говоря - мягко выражаясь, сила тяги самолёта приложена к неподвижной оси колеса, а лента транспортёра раскручивает (пусть и в обратном направлении) само колесо, момент силы приложенный к оси всегда будет опережать тот, что крутит колесо в обратку, какими бы системами компенсации скорости не оборудывали транспортёр... Ну короче, (для совсем одарённых) самолёт отталкивается не от ленты, а от воздуха, и пунктик про транспортер вообще по-барабану. Относительно земли (воздуха) самолет начнет разгоняться как ни в чем не бывало. Ладно... Проехали... А вот ежели транспортёр короткий, то аераплан не набравши взлётной прыти, по-любасу свалится с него и обламает себе шасси, а мож и крыльи... И уже никто никуда не полетит...любое движение взлетной полосы приводит лишь к изменению скорости вращения колес самолета, но не влияет на движение самого самолета. Транспортером можно остановить вращение колес, но не сам самолет...