Итак для дебилоидов попробую на пальцах разьяснить:
каждый объект на земле имеет массу, чтобы переместить эту массу на некоторое растояние - необходимо некое усилие. Как я раньше писал, сила тяги прямопропорциональна мощности. Представим, что объект имеет массу которая равна константе например 1, так вот, если тяга будет меньше единицы, объект не двинется с места, если будет равняться 1, то это точка отрыва, если больше 1 - то объект начинает перемещаться. Пример ракетный двигатель, у которого мощность изначально гораздо больше массы самой ракеты, соответственно ракете не нужен разбег или разгон по полосе или еще чему, а только направление взлета, у самолета принцип работы двигателей - мощность по нарастающей, поэтому ему нужно растояние (полоса разгона), которое дает самолетным движкам набор мощности для создания подъемной силы под крылом и соответственно взлету.
Ваши примеры с канатом - это приложение объекту силы со стороны. Т.к. двигатель и самолет одно целое, а человек с канатомпривязанному к самолету и самолет раздельны, т.к. челевек имеет точку опоры другую чем самолет. А теперь поставьте человека с канатом на тот же транспортер и пусть тянет (тогда двигатель, человек с канатом будут иметь непосредственное отношение к самолету)
По теории самолет может так взлетель как вы пишете, в реалиях никогда, или покажите мне такой самолет и что будет с пасажирами, когда он стартанет как ракета.
Я, Триал, тоже закончил Политех - АТФ и слава богу у меня небыло таких учителей как ты, представляю чему бы они меня ТОГДА научили....
