djo писал(а):А кто-нибудь на КТМ 640 ездил, как он, смотрю у нас в район 3000 можно бу взять.
Реальных владельцев тут едва ли найти можно... Не тот сайт... А так, если есть деньги, то почему бы и не взять? KTM в офф-роуде считается, как ролекс на запястье (фирма только и делает моты для кросса и экстрима)... В смысле - и марка, и надёжность, и заточенность в стоке на практичность, как говорится купил и не надо ничего тюнить (в отличие от аналогичных япошек), можно сразу по жесточайшим дебрям лЁтать... Из средних одностволок, пожалуй это наиболее надёжный и проходимый мот будет... Минусы, это как у подобных папелацов - жесткая подвеска, сильная вибрация и неудобная посадка для дальнобоев... Просто, беря 10-летку дорожника, ещё можно надеятся на нормальное состояние, "пластмассовая" (ну, спортбайк) 10-летка, это рулетка, а 10-летка эндуро, это - кот в мешке, ибо жизнь у неё была не сладкая по-определению и не важно, что это кэтэмка или хонда эксерка...
— Мы с тобой сегодня одинаково небрежны. (с)
— Люди только-только очухались от удара - на тебе, как обухом по голове, второй раз. Только люди пришли в себя - на тебе третий раз, и это, мне докладывают, не последний... (с)