Страница 14 из 15
Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 12:31
jamaica
megaPRO
А вы спрашиваете на заправке ,до какой температуры не замерзает дизель?В этом году на Лукойле по паспорту до -27 ,в прошлом и позапрошлом эта температура была меньше.Если -27 ,то до -20 не замёрзнет точно,а там гадание на гуще.А в -23 не удивительно что замёрзли.Спрашивайте на заправках ,что заливаете

Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 17:15
$aniok
Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Проблему с парафином решает подогреватель, а лучше 2

один на топливозаборник в бак, а второй бандажем на фильтр. Забитый парафином фильтр лечится феном.
Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 17:54
tacit
zaniok писал(а):Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Проблему с парафином решает подогреватель, а лучше 2

один на топливозаборник в бак, а второй бандажем на фильтр. Забитый парафином фильтр лечится феном.
Вполне можно проточный подогреватель под капот вместо в топливозаборник и плюс бандаж на топл. фильтр, испытано годами в условиях Минска, хороший антигель при заправке тоже не повредит, например Winns и хороший прогрев перед началом движения, минут 15. Перед тем, как завестить вкл. подогреватель на фильтре 5-8мин., после заводки вкл. проточник и выкл. бандаж, прогрелись и вперед с вкл. проточником. И никаких проблем с солярой, правда с 2006 г. заправляюсь только на Славнефти, сейчас Роснефть или иногда на Беларуснефти, на другие АЗС не заезжаю.

Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 18:06
kosden
Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Одна из причин по которой машина у Вас встала, это пустой бак (около 10 литров). Не надо в морозы держать бак менее чем на половину заполненным . То ,что она белая это нормально. Есть три температуры у ДТ, это температура помутнения (около -7), температура фильтруемости (-25) и температура замерзания (это про Беларусскую солярку). Если авто исправно (Акум, свечи накала ,фильтр , чистый и полный бак) то на нашей солярке до минус 25 отлично можно ездить.
Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 19:59
jamaica
kosden писал(а):Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Одна из причин по которой машина у Вас встала, это пустой бак (около 10 литров). Не надо в морозы держать бак менее чем на половину заполненным . То ,что она белая это нормально. Есть три температуры у ДТ, это температура помутнения (около -7), температура фильтруемости (-25) и температура замерзания (это про Беларусскую солярку). Если авто исправно (Акум, свечи накала ,фильтр , чистый и полный бак) то на нашей солярке до минус 25 отлично можно ездить.
Заправлялся на Лукойле,как писал выше температура по паспорту до -27,морозы доходили до -18 -20 ночью в Бресте в баке было литров 5 максимум и ничего не замерзло.
Если соляра норм ,то она не замерзнет.В фильтре сколько соляры?стакан,не замерзает ведь.Если соляра говно,то это да.Повторюсь,при заправке спрашивайте ,что вы заливаете
Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 20:14
Artefacts
На белнефтьхуиме спрашивал,даже не спрашивал а просил показать их сертификат на дизельное,то было там минус 20 уже парафинизация,а не желаете говорит такое,то Арктик пжалста,там мин 30.....купил керосина короче,бенз плохо
Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 20:32
kosden
Artefacts писал(а):На белнефтьхуиме спрашивал,даже не спрашивал а просил показать их сертификат на дизельное,то было там минус 20 уже парафинизация,а не желаете говорит такое,то Арктик пжалста,там мин 30.....купил керосина короче,бенз плохо
На АЗС присутствуют только паспорта качества, которые находятся в уголке потребителя, можно самому взять и убедиться, что залеваете в бак. Не одна АЗС крупного брэнда не позволит себе торговать "говном". Поэтому чуть внимательнее относимся к своему автомобилю , и все будет хорошо.
Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 20:41
Artefacts
kosden писал(а):Artefacts писал(а):На белнефтьхуиме спрашивал,даже не спрашивал а просил показать их сертификат на дизельное,то было там минус 20 уже парафинизация,а не желаете говорит такое,то Арктик пжалста,там мин 30.....купил керосина короче,бенз плохо
На АЗС присутствуют только паспорта качества, которые находятся в уголке потребителя, можно самому взять и убедиться, что залеваете в бак. Не одна АЗС крупного брэнда не позволит себе торговать "говном". Поэтому чуть внимательнее относимся к своему автомобилю , и все будет хорошо.
Еще один диванный теоретик

Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 20:59
Artefacts
Беда в том что у нас нету стандарта,чтоб даже в одной сети заправок было топливо одинакового качества....В один день заправляешься на одной заправке норм ,через 100 км молоко

Re: дизель подводит
Добавлено: 13 янв 2019, 21:27
Barakuda
tacit писал(а):в условиях Минска, хороший антигель при заправке тоже не повредит, например Winns и хороший прогрев перед началом движения, минут 15
Какой прогрев 15мин в условиях города? Вам в каком колхозе об этом рассказали? Только наездники так прогреваются, завел, от снега почистил(мне достаточно 3-х передних стекол) и поехал, остальное от лукавого!!! Если смотреть за авто и за тем что лить в бак то никаких вопросов не будет.