Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Одна из причин по которой машина у Вас встала, это пустой бак (около 10 литров). Не надо в морозы держать бак менее чем на половину заполненным . То ,что она белая это нормально. Есть три температуры у ДТ, это температура помутнения (около -7), температура фильтруемости (-25) и температура замерзания (это про Беларусскую солярку). Если авто исправно (Акум, свечи накала ,фильтр , чистый и полный бак) то на нашей солярке до минус 25 отлично можно ездить.