Страница 12 из 20

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:33
laus
Скарбашукальнік писал(а):Скорость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не меньше 3, иначе будут пропуски. @-)
Это по чему так? Можно поконкретнее? На чистых местах то же скорость не меньше 3?

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:35
Скарбашукальнік
laus писал(а):
Скарбашукальнік писал(а):Скорость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не меньше 3, иначе будут пропуски. @-)
Это по чему так? Можно поконкретнее? На чистых местах то же скорость не меньше 3?
Чистых мест не бывает. Всё, начиная от камней и заканчивая черниной влияет на разделение при проводке катушкой над целью. По этому 3 это самый минимум, который должен стоять.

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:36
троль
Казакъ писал(а):
троль писал(а):ну ну, а дискрим какой?
стандарт..ах да..на основе проги ГМП
отписал в личку, но могу и тут продублировать

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:37
Казакъ
Скарбашукальнік писал(а):
троль писал(а):то что вы набили чуйкой убили обратно скоростью
Скорость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не меньше 3, иначе будут пропуски. @-)
ИМХО -это смотря с какой скоростью водить..если ползать как черепаха то и 2 вполне нормально...а если ходить с "разведочной" скоростью то лучше 3

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:38
троль
Скарбашукальнік писал(а):
laus писал(а):
Скарбашукальнік писал(а):Скорость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не меньше 3, иначе будут пропуски. @-)
Это по чему так? Можно поконкретнее? На чистых местах то же скорость не меньше 3?
Чистых мест не бывает. Всё, начиная от камней и заканчивая черниной влияет на разделение при проводке катушкой над целью. По этому 3 это самый минимум, который должен стоять.
Вы не правы. т.е. вы правы но есть но - увеличивая скорость вы увеличиваете разделение но при этом теряете очень сильно в глубине.

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:41
Скарбашукальнік
троль писал(а):
Скарбашукальнік писал(а):
троль писал(а):то что вы набили чуйкой убили обратно скоростью
Скорость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не меньше 3, иначе будут пропуски. @-)
поспорю.
такая скорость только для мусорки и мест с большой концентрацией шлака.
А я спорить не буду. Я знаю. Мне эту фишку рассказал и показал создатель Деуса Алэн Лубэ.

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:45
laus
Скарбашукальнік писал(а):А я спорить не буду. Я знаю. Мне эту фишку рассказал и показал создатель Деуса Алэн Лубэ.
т.е. другими словами, 100% продуктивный поиск у деуса будет на скорости 3? А тесты пробовали делать?

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:46
Скарбашукальнік
троль писал(а): Вы не правы. т.е. вы правы но есть но - увеличивая скорость вы увеличиваете разделение но при этом теряете очень сильно в глубине.
Вы знаете, я спорить не хочу, но Деус я изучил за почти 4 года вдоль и поперёк. Был бета тестером, делал перевод меню на русский, общался с инженерами ХР. По этому я просто знаю, что всё делаю правильно.

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:48
Скарбашукальнік
laus писал(а):
Скарбашукальнік писал(а):А я спорить не буду. Я знаю. Мне эту фишку рассказал и показал создатель Деуса Алэн Лубэ.
т.е. другими словами, 100% продуктивный поиск у деуса будет на скорости 3? А тесты пробовали делать?
Пробовал. Ложишь 2 горячих камня или ржавых гвоздя, а между ними монетку и смотришь на каком расстоянии от камней, прибор не видит монетку. Крутишь скорость и смотришь изменения.

Re: версия 3.2 для дэус

Добавлено: 16 дек 2013, 19:50
laus
Скарбашукальнік писал(а):
laus писал(а):
Скарбашукальнік писал(а):А я спорить не буду. Я знаю. Мне эту фишку рассказал и показал создатель Деуса Алэн Лубэ.
т.е. другими словами, 100% продуктивный поиск у деуса будет на скорости 3? А тесты пробовали делать?
Пробовал. Ложишь 2 горячих камня или ржавых гвоздя, а между ними монетку и смотришь на каком расстоянии от камней, прибор не видит монетку. Крутишь скорость и смотришь изменения.
Это актуально для всех катушек без исключения?