Страница 2 из 3
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 08:24
gendos
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 08:32
ASman
варелик писал(а):
По хамнолазанью - так даже, пятидверка Нива лучше)
Это как? Под капотом и под днищем ведь одинаковые машины, даже у шнивы какие-то ништяки типа сцепления выигрывают.
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 08:43
ex-nion
Я бы взял обычную ниву 21214-40-028 за 11 000$ и вкинул туда до 3 000 получился бы отличный надежный говнолаз на боевой резине с блокировками и устойчивый к коррозии
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 10:06
redflag
Вот интересно, все те кто писал: гамно, гудит, пердит, ломается.... хоть разок, хотя бы на заднем сидении этого Автомобиля сидели?

Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 10:38
варелик
Сидели и не раз. И на Шнивах и на Нивах. Такое вот сложилось мнение.
Хотя, к Редфлагу следует прислушаться, он всё таки её сам юзает, а не дядя или кореш или на работе
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 10:55
Karatel
redflag писал(а):Вот интересно, все те кто писал: гамно, гудит, пердит, ломается.... хоть разок, хотя бы на заднем сидении этого Автомобиля сидели?

Говорят на скорости 120+ ее начинает колбасить это правда? Какой расход по городу?
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 10:58
Karatel
А еще вопрос при росте 190 в ней будет комфортно?
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 11:50
redflag
У меня рост 185 см. Без проблем.
Расход 11 литров 95-го. С кондишеном 12. С открытыми окнами летом - 13.

Ехал, вынужденно догонял кортеж, со скоростью 150. После 140 уже страшно. На 120 гоняю постоянно.
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 11:55
komrad
я не водитель,но весь российский автопром редкостная бяка ,табуретки.
Re: Шнива
Добавлено: 18 янв 2014, 12:23
комбайн
ex-nion писал(а):Я бы взял обычную ниву 21214-40-028 за 11 000$ и вкинул туда до 3 000 получился бы отличный надежный говнолаз на боевой резине с блокировками и устойчивый к коррозии
Чейта и я про такое стал задумываться, правда пока око видит да зуб неймет, няма залатога запаса
