Страница 2 из 5

Re: просто моя машина

Добавлено: 10 фев 2009, 21:21
tt-34
Скарбашукальнік писал(а):Машинка прикольная :) Молодец! Главное за ней следить и вовремя делать ТО.
отдельное спасибо за терку три года назад у вас взятую давлен очень :D

Re: просто моя машина

Добавлено: 10 фев 2009, 21:29
tt-34
Sayd писал(а):
tt-34 писал(а):благо на дизеле дешево
Не понял??? Можно по подробней??? :shock:
фольцваген 1.6 расход город 6.5 трасса 5.7 полные го.....до 9 литров
скорость до 130 км\ч раньше ограничиволо рулевое сейчас с мерсовской колонкой могу себе позволить

Re: просто моя машина

Добавлено: 10 фев 2009, 21:31
Скарбашукальнік
tt-34 писал(а):отдельное спасибо за терку три года назад у вас взятую давлен очень
Всегда пожалуйста :)

Re: просто моя машина

Добавлено: 10 фев 2009, 21:32
Скарбашукальнік
tt-34 писал(а):фольцваген 1.6 расход город 6.5 трасса 5.7 полные го.....до 9 литровскорость до 130 км\ч раньше ограничиволо рулевое сейчас с мерсовской колонкой могу себе позволить
Впечатляет! :shock:

Re: просто моя машина

Добавлено: 10 фев 2009, 21:38
tt-34
Sayd писал(а): tt-34 Молодец! Сейчас с Саньком тоже думаем брать луазик для выездов по окраинам, т.к. на дальние расстояния она не годится. Нашли за 1000$.
если интересно переделки в фотографиях http://www.radikal.ru/USERS/tt-34tt-34/luaz?pg=1

Re: просто моя машина

Добавлено: 11 фев 2009, 09:00
Sayd
Посмотрел. Молодец! @-)
Да, с токарным станком в гараже - можно тварить чудеса... ::) :D
Ты вот еще днище Совой обработай. Для таких поездок - самая защита. Зачисти, грунтани и на верх Сову, но разбавленную с растворителем т.к. без разбавки она не сохнет. Компрессор есть?
На дизеле Луаз вобще наверное как танк!!!? @-)

Re: просто моя машина

Добавлено: 11 фев 2009, 09:15
Ingvar
Посмотрел фотки. Даааа.... Росс. "автопрому" есть к чему стремиться. Всего то, довести до ума надо свое же. @-)
Не, гольфовый дизелек на Луаз - это классно придумано!

Re: просто моя машина

Добавлено: 11 фев 2009, 19:12
tt-34
Sayd писал(а):Посмотрел. Молодец! @-)
Да, с токарным станком в гараже - можно тварить чудеса... ::) :D
Ты вот еще днище Совой обработай. Для таких поездок - самая защита. Зачисти, грунтани и на верх Сову, но разбавленную с растворителем т.к. без разбавки она не сохнет. Компрессор есть?
На дизеле Луаз вобще наверное как танк!!!? @-)
Этот горажик 7на 11 и есть мое основное место работы кроме стоночка компресора полуавтомата в нем
есть почти все ))
крашу рихтую шпоклюю перебираю моторы и т д Последних три года сижу на переборке стартеров
днище обробатываю топчный мазут +бензин и через гравик +пыль =броня на пять лет :D
а что такое сова не знаю :? если можно подробнее

Re: просто моя машина

Добавлено: 11 фев 2009, 19:27
Казакъ
tt-34 писал(а):
Sayd писал(а):Посмотрел. Молодец! @-)
Да, с токарным станком в гараже - можно тварить чудеса... ::) :D
Ты вот еще днище Совой обработай. Для таких поездок - самая защита. Зачисти, грунтани и на верх Сову, но разбавленную с растворителем т.к. без разбавки она не сохнет. Компрессор есть?
На дизеле Луаз вобще наверное как танк!!!? @-)
Этот горажик 7на 11 и есть мое основное место работы кроме стоночка компресора полуавтомата в нем
есть почти все ))
крашу рихтую шпоклюю перебираю моторы и т д Последних три года сижу на переборке стартеров
днище обробатываю топчный мазут +бензин и через гравик +пыль =броня на пять лет :D
а что такое сова не знаю :? если можно подробнее
а у вас там случайно днище заварить нельзя????а то у моей паджеры дырочка проделалась...сквозная... :roll:

Re: просто моя машина

Добавлено: 11 фев 2009, 20:12
Sayd
Подъемника у тебя нет... :D (наверное)
Вот рыхтовка, шпаклёвка, да и вобще вся кузовщина - брррррр... не моё это. Красить люблю, но элементами. В подвеску лажу неохотно, лентяй... А вот движок!!! ууух - люблю поковырять. :D Особенно нравится замена маслосъемных и притирка клапанов.
СОВА - это смола для антикорозийной обработки, плюс еще и антишумовая, еще есть РУБЕЖ , но один производитель, что и СОВА, Российский. Только на рубеже танк нарисован, а на сове - сова. Рубеж идет с цинком и цена отличается всего в несколько тысяч. Вобщем прникольная хрень.
Как делал я - "кёрхером" горячей водой, в три захода, вымывал днище и арки (от напора горячей воды в несколько атмосвер - отлетает вся ненужная хрень), потом выгонял и сушил воду воздухом, т.е. компресором, потом ершами зачищал сухари, т.е. ржавчину, если такая имеется, потом под давлением (компресором) покрываеш это всё растворителем (я пользовался "Нафтаном"), потом грунтуешь (желательно светлым грунтом т.к. будет особо видно - где схалтурил при нанесении смолы), высыхает грунтовка и вперед покрывать распылителем днище (пистолет распылителя для гравитэкса)...
Я единственный, кто занимался этим в Борисове. Уже как больше года не делаю обработку, но клиенты и сейчас звонят. Качество обработки - гарантирую. Кстати могу на практике и показать как да чего. Всё оборудование и инструмент есть, только помещения нет... :(