Кардан в ниве

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vov301v
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:11
Откуда: ...6...

Re: Кардан в ниве

#11 Сообщение vov301v »

Анаколий Анатольевич писал(а): 06 июн 2023, 21:56 Нет соосности
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
kloun
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 21:45

Re: Кардан в ниве

#12 Сообщение kloun »

vov301v писал(а): 07 июн 2023, 09:45
Анаколий Анатольевич писал(а): 06 июн 2023, 21:56 Нет соосности
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
Аватара пользователя
dkt1304
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:10

Re: Кардан в ниве

#13 Сообщение dkt1304 »

kloun писал(а): 07 июн 2023, 12:10
vov301v писал(а): 07 июн 2023, 09:45
Анаколий Анатольевич писал(а): 06 июн 2023, 21:56 Нет соосности
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
YurikVTB
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:02
Откуда: VitebsK

Re: Кардан в ниве

#14 Сообщение YurikVTB »

dkt1304 писал(а): 07 июн 2023, 18:43
kloun писал(а): 07 июн 2023, 12:10
vov301v писал(а): 07 июн 2023, 09:45

При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Я верю что вернется славное время титанов, рабская цепь разорвется, земля проглотит терранов. Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы... Вера- к Счастью дорога... Надежда - Единственный Смысл!(С) Ю.Килевич
Аватара пользователя
dkt1304
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:10

Re: Кардан в ниве

#15 Сообщение dkt1304 »

отлично спсб
kloun
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 21:45

Re: Кардан в ниве

#16 Сообщение kloun »

YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 22:15
dkt1304 писал(а): 07 июн 2023, 18:43
kloun писал(а): 07 июн 2023, 12:10
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
YurikVTB
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:02
Откуда: VitebsK

Re: Кардан в ниве

#17 Сообщение YurikVTB »

kloun писал(а): 07 июн 2023, 22:49
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 22:15
dkt1304 писал(а): 07 июн 2023, 18:43
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"
Я верю что вернется славное время титанов, рабская цепь разорвется, земля проглотит терранов. Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы... Вера- к Счастью дорога... Надежда - Единственный Смысл!(С) Ю.Килевич
Аватара пользователя
dkt1304
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:10

Re: Кардан в ниве

#18 Сообщение dkt1304 »

YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 23:57
kloun писал(а): 07 июн 2023, 22:49
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 22:15

В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"
значит,водители не выключили блокировку?
YurikVTB
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:02
Откуда: VitebsK

Re: Кардан в ниве

#19 Сообщение YurikVTB »

dkt1304 писал(а): 08 июн 2023, 06:48
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 23:57
kloun писал(а): 07 июн 2023, 22:49
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"
значит,водители не выключили блокировку?
Значит-да. При одинаковых главных парах -НЕ рекомендуется ездить на заблокированной раздатке по твердым покрытиям. Ибо при её блокировке момент жёстко делится в пропорции 50/50 перед/зад.
Я верю что вернется славное время титанов, рабская цепь разорвется, земля проглотит терранов. Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы... Вера- к Счастью дорога... Надежда - Единственный Смысл!(С) Ю.Килевич
Аватара пользователя
dkt1304
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 май 2023, 11:10

Re: Кардан в ниве

#20 Сообщение dkt1304 »

ну значит,угробили машину
Ответить

Вернуться в «4X4»