Страница 2 из 4

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:07
Воронецкий
Воронецкий писал(а): 11 мар 2023, 18:06 :lol: "Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало."

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:08
карачун
qwe писал(а): 11 мар 2023, 18:01 А Жопик? ::)
Кстати, да, где этот повелитель магической силы? Помнится, запал в душу его ролик, на котором он крольчиху током пытал.

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:11
RONIN.
qwe писал(а): 11 мар 2023, 17:59
RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 17:58
карачун писал(а): 11 мар 2023, 17:52 Я бы не стал пользоваться услугами мастера, который выкладывает личный заказ в общий доступ с комментариями о том, что клиент баран, а сам он крутой крендель :yes:
Клиент не баран , а очень предприимчивый человек. Ибо Лайт комплект купил за дарма . И ему респект
С убитой катушкой? ))
В чем смысл такого приобретения задешево?
Ну, как сли рублей за 700 только, по цене штанги-ушей, катушка бонусом
В разы меньше. Но это всё со слов хозяина.

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:12
qwe
RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 18:11
qwe писал(а): 11 мар 2023, 17:59
RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 17:58

Клиент не баран , а очень предприимчивый человек. Ибо Лайт комплект купил за дарма . И ему респект
С убитой катушкой? ))
В чем смысл такого приобретения задешево?
Ну, как сли рублей за 700 только, по цене штанги-ушей, катушка бонусом
В разы меньше. Но это всё со слов хозяина.
Врёт!)
Ну, да ладно

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:14
qwe
Все имеет цену.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:21
RONIN.
qwe писал(а): 11 мар 2023, 18:14 Все имеет цену.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.
Совершенно верно, и это я всегда озвучиваю . Но есть но, вы берёте бу, которая может быть такая, как выше по тексту.

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:21
Barakuda
Вопрос к ТС у меня возник, как человек с опытом сразу не заметил трещину над светодиодом? С нее надо было начинать и возможно сразу стало бы понятно, что ремонт не целесообразен.

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:26
RONIN.
Barakuda писал(а): 11 мар 2023, 18:21 Вопрос к ТС у меня возник, как человек с опытом сразу не заметил трещину над светодиодом? С нее надо было начинать и возможно сразу стало бы понятно, что ремонт не целесообразен.
Ремонт целесообразен даже без этого окошка. Но я делал то в начале, что было договорено и оговорено. Возможно, если бы сразу воткнул акб, и проверил работу озвучив проблему, то что изменилось бы?

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:50
Воронецкий
совет №1 : Сделайте в прайсе при любом обращении цену за диагностику детали, включите в диагностику цену логистики. Так вроде везде при ремонте происходит. Стиральную машину ремонтировал, выезд 30р для диагностики, в случае ремонта 15 р входит в стоимость работ, да по всякому.
Есть еще советы но они платные ))

Re: Желание клиента - закон?

Добавлено: 11 мар 2023, 18:51
Barakuda
RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 18:26 Возможно, если бы сразу воткнул акб, и проверил работу озвучив проблему, то что изменилось бы?
Сейчас получается что работа проделана, катушка не работает, мастер хочет денег, а платить заказчик не желает потому что мастер с опытом не провел осмотр, а сделал что было договорено и оговорено (clap)

В таких случаях я признаю, что сам недосмотрел и устраняю за свой счет неисправность, либо отдаю как уже сделано бесплатно и в следующий раз стараюсь быть внимательнее.