Воронецкий писал(а): 11 мар 2023, 18:06"Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало."
Желание клиента - закон?
Модераторы: Amigo_BY, gopik, Navigator, Hunterbel, balu, cmasby
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 18:25
Re: Желание клиента - закон?
Re: Желание клиента - закон?
Кстати, да, где этот повелитель магической силы? Помнится, запал в душу его ролик, на котором он крольчиху током пытал.
..Жизнь настолько коротка, что единственный ее смысл - успеть переодеться в чистое..
..любое движение ума, занятого поиском счастья, является страданием или становится его причиной..
..День только к вечеру хорош, жизнь тем ясней, чем ближе к смерти..
..любое движение ума, занятого поиском счастья, является страданием или становится его причиной..
..День только к вечеру хорош, жизнь тем ясней, чем ближе к смерти..
- RONIN.
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42
- Откуда: Витебская обл.
- Контактная информация:
Re: Желание клиента - закон?
В разы меньше. Но это всё со слов хозяина.qwe писал(а): 11 мар 2023, 17:59С убитой катушкой?RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 17:58Клиент не баран , а очень предприимчивый человек. Ибо Лайт комплект купил за дарма . И ему респекткарачун писал(а): 11 мар 2023, 17:52 Я бы не стал пользоваться услугами мастера, который выкладывает личный заказ в общий доступ с комментариями о том, что клиент баран, а сам он крутой крендель![]()
![]()
В чем смысл такого приобретения задешево?
Ну, как сли рублей за 700 только, по цене штанги-ушей, катушка бонусом
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Re: Желание клиента - закон?
Врёт!)
Ну, да ладно
Re: Желание клиента - закон?
Все имеет цену.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.
- RONIN.
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42
- Откуда: Витебская обл.
- Контактная информация:
Re: Желание клиента - закон?
Совершенно верно, и это я всегда озвучиваю . Но есть но, вы берёте бу, которая может быть такая, как выше по тексту.qwe писал(а): 11 мар 2023, 18:14 Все имеет цену.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Re: Желание клиента - закон?
Вопрос к ТС у меня возник, как человек с опытом сразу не заметил трещину над светодиодом? С нее надо было начинать и возможно сразу стало бы понятно, что ремонт не целесообразен.
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
- RONIN.
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42
- Откуда: Витебская обл.
- Контактная информация:
Re: Желание клиента - закон?
Ремонт целесообразен даже без этого окошка. Но я делал то в начале, что было договорено и оговорено. Возможно, если бы сразу воткнул акб, и проверил работу озвучив проблему, то что изменилось бы?Barakuda писал(а): 11 мар 2023, 18:21 Вопрос к ТС у меня возник, как человек с опытом сразу не заметил трещину над светодиодом? С нее надо было начинать и возможно сразу стало бы понятно, что ремонт не целесообразен.
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 09 дек 2022, 18:25
Re: Желание клиента - закон?
совет №1 : Сделайте в прайсе при любом обращении цену за диагностику детали, включите в диагностику цену логистики. Так вроде везде при ремонте происходит. Стиральную машину ремонтировал, выезд 30р для диагностики, в случае ремонта 15 р входит в стоимость работ, да по всякому.
Есть еще советы но они платные
Есть еще советы но они платные

Re: Желание клиента - закон?
Сейчас получается что работа проделана, катушка не работает, мастер хочет денег, а платить заказчик не желает потому что мастер с опытом не провел осмотр, а сделал что было договорено и оговореноRONIN. писал(а): 11 мар 2023, 18:26 Возможно, если бы сразу воткнул акб, и проверил работу озвучив проблему, то что изменилось бы?

В таких случаях я признаю, что сам недосмотрел и устраняю за свой счет неисправность, либо отдаю как уже сделано бесплатно и в следующий раз стараюсь быть внимательнее.
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ