Желание клиента - закон?

Обсуждаются вопросы связанные оборудыванием для поиска: металлодетекторы, GPS навигаторы и прочее.

Модераторы: Amigo_BY, gopik, Navigator, Hunterbel, balu, cmasby

Сообщение
Автор
Воронецкий
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 18:25

Re: Желание клиента - закон?

#11 Сообщение Воронецкий »

Воронецкий писал(а): 11 мар 2023, 18:06 :lol: "Предложено мне вскрыть, посмотреть состояние и заделать обратно. На что я отказался. Или делать , или как есть.
Естественно, даже примерно я не могу озвучить стоимость ремонта, не видя состояние платы. Но вскрывать ради интереса, без особого желания владельца в последующем ремонте, меня совсем не устраивало."
карачун
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 19 июн 2022, 19:59

Re: Желание клиента - закон?

#12 Сообщение карачун »

qwe писал(а): 11 мар 2023, 18:01 А Жопик? ::)
Кстати, да, где этот повелитель магической силы? Помнится, запал в душу его ролик, на котором он крольчиху током пытал.
..Жизнь настолько коротка, что единственный ее смысл - успеть переодеться в чистое..
..любое движение ума, занятого поиском счастья, является страданием или становится его причиной..
..День только к вечеру хорош, жизнь тем ясней, чем ближе к смерти..
Аватара пользователя
RONIN.
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42
Откуда: Витебская обл.
Контактная информация:

Re: Желание клиента - закон?

#13 Сообщение RONIN. »

qwe писал(а): 11 мар 2023, 17:59
RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 17:58
карачун писал(а): 11 мар 2023, 17:52 Я бы не стал пользоваться услугами мастера, который выкладывает личный заказ в общий доступ с комментариями о том, что клиент баран, а сам он крутой крендель :yes:
Клиент не баран , а очень предприимчивый человек. Ибо Лайт комплект купил за дарма . И ему респект
С убитой катушкой? ))
В чем смысл такого приобретения задешево?
Ну, как сли рублей за 700 только, по цене штанги-ушей, катушка бонусом
В разы меньше. Но это всё со слов хозяина.
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Аватара пользователя
qwe
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 23:16

Re: Желание клиента - закон?

#14 Сообщение qwe »

RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 18:11
qwe писал(а): 11 мар 2023, 17:59
RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 17:58

Клиент не баран , а очень предприимчивый человек. Ибо Лайт комплект купил за дарма . И ему респект
С убитой катушкой? ))
В чем смысл такого приобретения задешево?
Ну, как сли рублей за 700 только, по цене штанги-ушей, катушка бонусом
В разы меньше. Но это всё со слов хозяина.
Врёт!)
Ну, да ладно
Аватара пользователя
qwe
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 23:16

Re: Желание клиента - закон?

#15 Сообщение qwe »

Все имеет цену.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.
Аватара пользователя
RONIN.
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42
Откуда: Витебская обл.
Контактная информация:

Re: Желание клиента - закон?

#16 Сообщение RONIN. »

qwe писал(а): 11 мар 2023, 18:14 Все имеет цену.
Я, подумав, отказался от ремонта катушки у Вас, поскольку на выходе будет та же старая катушка.
Без претензий.
Совершенно верно, и это я всегда озвучиваю . Но есть но, вы берёте бу, которая может быть такая, как выше по тексту.
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Аватара пользователя
Barakuda
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:49
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Желание клиента - закон?

#17 Сообщение Barakuda »

Вопрос к ТС у меня возник, как человек с опытом сразу не заметил трещину над светодиодом? С нее надо было начинать и возможно сразу стало бы понятно, что ремонт не целесообразен.
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!

Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Аватара пользователя
RONIN.
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:42
Откуда: Витебская обл.
Контактная информация:

Re: Желание клиента - закон?

#18 Сообщение RONIN. »

Barakuda писал(а): 11 мар 2023, 18:21 Вопрос к ТС у меня возник, как человек с опытом сразу не заметил трещину над светодиодом? С нее надо было начинать и возможно сразу стало бы понятно, что ремонт не целесообразен.
Ремонт целесообразен даже без этого окошка. Но я делал то в начале, что было договорено и оговорено. Возможно, если бы сразу воткнул акб, и проверил работу озвучив проблему, то что изменилось бы?
дешево и быстро - не означает качественно
быстро и качественно - не означает дёшево
качественно и дёшево - не означает быстро
Воронецкий
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 18:25

Re: Желание клиента - закон?

#19 Сообщение Воронецкий »

совет №1 : Сделайте в прайсе при любом обращении цену за диагностику детали, включите в диагностику цену логистики. Так вроде везде при ремонте происходит. Стиральную машину ремонтировал, выезд 30р для диагностики, в случае ремонта 15 р входит в стоимость работ, да по всякому.
Есть еще советы но они платные ))
Аватара пользователя
Barakuda
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:49
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: Желание клиента - закон?

#20 Сообщение Barakuda »

RONIN. писал(а): 11 мар 2023, 18:26 Возможно, если бы сразу воткнул акб, и проверил работу озвучив проблему, то что изменилось бы?
Сейчас получается что работа проделана, катушка не работает, мастер хочет денег, а платить заказчик не желает потому что мастер с опытом не провел осмотр, а сделал что было договорено и оговорено (clap)

В таких случаях я признаю, что сам недосмотрел и устраняю за свой счет неисправность, либо отдаю как уже сделано бесплатно и в следующий раз стараюсь быть внимательнее.
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!

Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Ответить

Вернуться в «Тэхніка для пошуку. / Техника для поиска.»