Страница 2 из 5

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 08:58
yarik_11
DALWITZ писал(а):Ярик ,может тебе про лопату говорили ,а ты "стрелки"на катушку перевел ? ;) :yes:
Не, я всё правилбно понял :)

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:00
yarik_11
stalker20 писал(а):на кол таких советчиков....
антикор от гравитекса не отличат.
антикор--это всякие мовили, пушсало, динитролы и т.д., смысл которых не дать образовываться на поверхности металла благоприятных для ржи условий. катушка не ржавеет, бо чёрного металлла на ней вроде как нет. особенно снаружи :)

гравитекс--это уже ближе к теме. бывает в банках, бывает в аэрозоли. предназначен для создания упругой поверхности--чтоб гравий и мелкие камешки не скалывали краску с металла, а отскакивали. покрытие получается пупырчатое как апельсин, на ощупь типа резины. иногда мягкий, иногда потвёрже--бывает разный для разных условий "работы"

некоторый смысл в нанесении гравитекса(антигравия)есть--от царапин вполне спасёт. учитывая лёгкость нанесения(аэрозольный балончик)--подновить защитное покрытие можно оперативно. хоть прямо в поле. но лучше дома--обезжирить, просушить, покрыть, дать полимеризоваться...


ЗЫ. гравитекс--ни разу ни антикор. к сведению автомобилистов. если нанести на не подготовленую поверхность--то со временем влага попадёт ПОД слой антигравия через трещинки(а они всегда со временем появятся), и очень даже комфортно там вызовет очаги коррозии. на чистом металле так не гниёт как на покрытом гравитексом со временем.
битумная мастика ещё есть--тоже зло в руках идиотов. если прям на ржавчину по днищу помазать без подготовки--машина гниёт с шокирующей скоростью.
Вы не подскажите, а что по цене за балон, может лучше уже защиту купить?

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:01
stalker20
yarik_11 писал(а):Что бы получилось тонкое прочное покрытие :yes: А эпоксидка будет трескаться, я так думаю :dntknw:
не прочное а упругое. как слой твёрдой резины. толщиной... ну вот по толщине тут возможны вариации. в зависимости от способа нанесения и количества слоёв.

посмотрите старые машины--у кого арки(кромки)и низ дверей не гладкие а пупырчатые--это и есть гравитекс. бывает чёрный, бывает серый... за цветной не знаю, не сталкивался. часто прямо чёрный оставляют, более правильные--красят поверх.

баночный можно наносить кисточкой, можно со специального пистолета(типа краскопульта), аэрозольный--как обычная краска в баллонах

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:03
stalker20
yarik_11 писал(а):Вы не подскажите, а что по цене за балон, может лучше уже защиту купить?
если память не изменяет--то гдето от 30 тысяч за балон. в большинстве магазинчиков с автохимией есть--думаю там точнее скажут.

в интернете видел и по 20тыр за поллитровый баллон. для машины брал в прошлом году 2 литра(под пистоль), ценник уже не помню--много чего по списку заказывал, по всем позициям цифры не упомнишь.

по возможности брать стоит тот который даёт мягкую пупырчатую поверхность.

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:12
yarik_11
Спасибо всем за ответы :yes:

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:21
stalker20
перед тем как покупать можно поспрашивать--вдруг у кого в гараже завалялись остатки. поэкспериментировать на чём-нить чего не жалко.. и с аэрозолем нюанс--чистить сопло чтоб не засохло. бо иначе может стать обидно..

на крайняк совместить обработку авто с покрытием катушки.

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:33
stalker20

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 09:51
slaish
Я так понял опять асяводы сцепились. Так вот у асяк, если смотреть в толщину, верхняя часть 3-4 мм катуха, а остальное все 5-6 мм эпоксидка, т.е. нижняя часть которая служит защитой - убить надо постараться. Все сколы и трещины ерунда, на работу не влияют. Знакомый обмотал изолентой, года 2 юзает, как новая. А антикор -выкинутые деньги, быстро сотрется.

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 10:22
stalker20
а руки-то всё равно чешутся что-нить сделать :)

Re: Катушка и антикор

Добавлено: 23 фев 2012, 10:31
$aniok
А смысл антигравия? От хорошего удара о камень он не защитит, а мелкие царапины катушке пофигу,да и сотрётся он моментом ещё и грязь к нему лучше липнуть будет (puke)