михаил77 писал(а):проверни кривым ключом коленвал для начала
Это не повредит!
По крайней мере узнаете, что даигло не заклинило.
Проверьте состояние топливопровода, нет ли течи.
Помаслайте топливным насосом. И убедитесь, что нет подтекание, да и сам насос рабочий, вернее диафрагма. Также, гляньте, поступает ли бензин в карбюратор (главное не переусердствовать и не залить свечи).
Свечи выкрутить и проверьте зазор. Не будет лишним их почистить, а также зачистить контактные провода.
За столь долгий срок могли и окислиться.
Если заведется и будет троить, проверяем по одной искру на каждой свече.
Убедитесь, что передача не воткнута и проверьте уровни всех жидкостей, в том числе и охлаждающей.
Как-то так.
...Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...
P.S. Копай все цветные сигналы бро, где-то там серебро!!!