Страница 2 из 3

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 13 янв 2009, 19:55
Ingvar
Скарбашукальнік писал(а):Коробка автомат. А педаль тормоза сдвоенная.
Дааа... Тяжелый случай. ))
Не, какой то он нерационально-недоделатый. ::)

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 14 янв 2009, 00:25
Trial
Изображение
Фото с сайта 4x4.by.com
Вот правильный тюнинг гелика. После установки портальных мостов от Лапландера и 35 богеров, он бедненький отказался ехать. Пришлось чесать репу и считать передаточные числа. Однако поехал. Для облегчения все кузовные детали заменены на алюминиевые. Кто был на моторшоу 2008 его должны были видеть.

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 14 янв 2009, 00:56
Trial
Еще правильный тюнинг. Это Дайхатсу Рокки на мостах от УАЗика и резине от трактора Беларусь. Автор обеих машин один. Чемпион РБ этого года в классе ТР3
Изображение

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 14 янв 2009, 08:25
redflag
Trial писал(а):Еще правильный тюнинг. Это Дайхатсу Рокки на мостах от УАЗика и резине от трактора Беларусь. Автор обеих машин один. Чемпион РБ этого года в классе ТР3
Изображение
Написано на машине: Тойота Ленд Крузер. ???

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 14 янв 2009, 10:31
Trial
На заборе тоже написано ))

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 14 янв 2009, 10:40
redflag
))

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 14 янв 2009, 19:42
balu
Ex.du писал(а):
WildWind писал(а):это что, бундес с хранения?
что-то я не догоняю..
От бундеса здесь только цвет !!!
:roll: Я в шоке ,но тачка зачетная -боди лифт,суспеншен лифт ,шнорк,силовой обвес -круто !!!!!!!
Но более прокольно то ,что он по ходу на автомате !!!!!????? И радиатор вынесен в зад !!!!! :o :o :o
Вопрос - он в РБ??
Машина в Германии

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 15 янв 2009, 11:59
Ex.du
Интересно ,реально на нем пройти Техосмотр?

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 15 янв 2009, 12:16
Скарбашукальнік
Ex.du писал(а):Интересно ,реально на нем пройти Техосмотр?
Смотря как проходить ::)

Re: Mercedes-Benz G 620 D 460.2

Добавлено: 26 фев 2009, 10:29
Ingvar
Black Hears :-)

Изображение

Brabus сделал Gelandewagen V12 Biturbo
Тридцатилетняя годовщина легендарного Mercedes Gelandewagen ознаменовалось не только выпуском юбилейных версий, но и появлением настоящего монстра – Brabus G V12 Biturbo.
Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.
Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.
В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м.
Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.
Дебют Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в Германии – 379 000 евро ($482 000).

Материал с Auto@Mail.Ru