sdf писал(а):Старое ломается априори.
старые люди ломаются, и старые деревья тоже...

а что сделано на совесть - изредка требует прохождения ТО

самолёты к примеру... 30 лет - и это рабочая лошадка - который потом могут выкупить - и сделать самолёт бизнес-класса....

для них это не срок в 30 лет... только ТО проходить нужно... так что - имхо - мнение ошибочное

другоей вопрос машина сделана в китае - уже настораживает... но опять же - сейчас "китай" разные - и заводы разные... одну и ту же продукцию китайскую нельзя сравнивать.... к примеру телефоны... есть шило - а есть бренды - которые работают не хуже американских.. и в то е время дешевле 3-5 раз
короче .... старые вещи делали на совесть, тогда не было маркетологов

теперь можно сделать вещь - дать ей гарантийное обслуживание допустим 2 года.... и все детали "заточить" на этот срок... все!!!!! абсолютно все!!! даже корпус современной машины буде уступать тем - которые делали раньше... а нах. делать качественно теперь? нужно делать красиво - чтобы через пару лет владелец купил новую

нах делать машину - которая 30 лет будет ездить? то же не выгодна

и так почти во всём мире сейчас такая тенденция... красиво, дёшево, уйня.... если дорого - тоже уйня - но только с гарантией
