Страница 2 из 3

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 09:45:17
vov301v
Анаколий Анатольевич писал(а): 06 июн 2023, 21:56:14 Нет соосности
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 12:10:59
kloun
vov301v писал(а): 07 июн 2023, 09:45:17
Анаколий Анатольевич писал(а): 06 июн 2023, 21:56:14 Нет соосности
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 18:43:53
dkt1304
kloun писал(а): 07 июн 2023, 12:10:59
vov301v писал(а): 07 июн 2023, 09:45:17
Анаколий Анатольевич писал(а): 06 июн 2023, 21:56:14 Нет соосности
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 22:15:45
YurikVTB
dkt1304 писал(а): 07 июн 2023, 18:43:53
kloun писал(а): 07 июн 2023, 12:10:59
vov301v писал(а): 07 июн 2023, 09:45:17

При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 22:17:19
dkt1304
отлично спсб

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 22:49:47
kloun
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 22:15:45
dkt1304 писал(а): 07 июн 2023, 18:43:53
kloun писал(а): 07 июн 2023, 12:10:59
Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал )) уже выше было
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 07 июн 2023, 23:57:54
YurikVTB
kloun писал(а): 07 июн 2023, 22:49:47
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 22:15:45
dkt1304 писал(а): 07 июн 2023, 18:43:53
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понял
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 08 июн 2023, 06:48:03
dkt1304
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 23:57:54
kloun писал(а): 07 июн 2023, 22:49:47
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 22:15:45

В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"
значит,водители не выключили блокировку?

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 08 июн 2023, 07:51:55
YurikVTB
dkt1304 писал(а): 08 июн 2023, 06:48:03
YurikVTB писал(а): 07 июн 2023, 23:57:54
kloun писал(а): 07 июн 2023, 22:49:47
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал :o в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мосту :yes:
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"
значит,водители не выключили блокировку?
Значит-да. При одинаковых главных парах -НЕ рекомендуется ездить на заблокированной раздатке по твердым покрытиям. Ибо при её блокировке момент жёстко делится в пропорции 50/50 перед/зад.

Re: Кардан в ниве

Добавлено: 08 июн 2023, 09:10:56
dkt1304
ну значит,угробили машину