При отсутствии соосности вибрация будет дикой
Разность редукторов компенсируется деферинциалом в раздатке.
Если конечно не ездить на постоянно заблокированой раздатке
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
При отсутствии соосности вибрация будет дикой
хоте лось бы повнятнее,чтоб я ,дилетант,понялkloun писал(а): ↑07 июн 2023, 12:10:59Ща гуру инженеры вам напишут вам про диффенециал уже выше было
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Да только в ниве есть еще и третий дифференциал в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мостуYurikVTB писал(а): ↑07 июн 2023, 22:15:45В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"kloun писал(а): ↑07 июн 2023, 22:49:47Да только в ниве есть еще и третий дифференциал в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мостуYurikVTB писал(а): ↑07 июн 2023, 22:15:45В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
значит,водители не выключили блокировку?YurikVTB писал(а): ↑07 июн 2023, 23:57:54Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"kloun писал(а): ↑07 июн 2023, 22:49:47Да только в ниве есть еще и третий дифференциал в раздатке и он позволит ехать с разными скоростями переднему и заднему мостуYurikVTB писал(а): ↑07 июн 2023, 22:15:45
В ниве , как в полноприводном автомобиле есть 2 редуктора с которыми стыкуется:в переднем -привода идущие к ступицам(колесам), в заднем -полуоси. Так вот в редуктора стоят большие такие шестерёнки(ну и маленькие) именуемые "главными парами". Так вот эти самые "главные пары" нужны чтобы передать крутящий момент от кардана на колеса. Любая "главная пара" имеет передаточное число. Так вот чтоб все коректно работало в переднем редуктора и заднем мосту должны стоять "главные пары" с одинаковым передаточном числом, в противном случае какая либо из осей автомобиля будет пытаться ехать быстрее, но все же мы прекрасно понимаем что долго так быть не может:)
Доходчиво?
Значит-да. При одинаковых главных парах -НЕ рекомендуется ездить на заблокированной раздатке по твердым покрытиям. Ибо при её блокировке момент жёстко делится в пропорции 50/50 перед/зад.dkt1304 писал(а): ↑08 июн 2023, 06:48:03значит,водители не выключили блокировку?YurikVTB писал(а): ↑07 июн 2023, 23:57:54Бесспорно, но есть ещё момент включения блокировки этого самого диффенециала... А точнее не выключения оной. И что тогда? Но думается мне, что и разница в скоростях на открытом диффе имеет допустимые значения... Без обид, но вывод в ролике озвучили верный, если не смотрели: "На Ниве должен ездить человек с мозгами"