Нужен толковый дизелист.
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:11:28
Нужен толковый дизелист.
Завоздушивается топливная система Опель Фронетра 2.2 дизель. Может ли кто то порекомендовать толкового дизелиста в Минске и его окрестностях? Желательно знание принципа опелевских дизельных моторов 2.0 и 2.2 ecotec.
Re: Нужен толковый дизелист.
Попробуйте заменить все резиновые шланги обратки. Они часто трескаются.
Рекомендую врезать в топливную систему "грушу"для подкачки топлива.
Рекомендую врезать в топливную систему "грушу"для подкачки топлива.
Re: Нужен толковый дизелист.
подкачка какая там стоит?
Re: Нужен толковый дизелист.
Всё со временем умирает.хр орх писал(а):Там штатные из прочного пластика.СЫМОН писал(а):Попробуйте заменить все резиновые шланги обратки. Они часто трескаются.
Рекомендую врезать в топливную систему "грушу"для подкачки топлива.
Re: Нужен толковый дизелист.
Если система воздушится, вам не нужен дизелист, да и работу такую никто не любит, занимает время, а клиент не понимает за что платить.
Ищите проблему самостоятельно, первый шаг, это прозрачный шланг между фильтром и тнвд, по наличию пузырей в шланге(это и есть воздух) делайте выводы о том откуда он там берётся, как правило это прогнивший заборник в баке, или заводская подкачка корпуса фильтра, у всех марок авто свои слабые места.
Ищите проблему самостоятельно, первый шаг, это прозрачный шланг между фильтром и тнвд, по наличию пузырей в шланге(это и есть воздух) делайте выводы о том откуда он там берётся, как правило это прогнивший заборник в баке, или заводская подкачка корпуса фильтра, у всех марок авто свои слабые места.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:11:28
Re: Нужен толковый дизелист.
Спасибо всем за советы.
Летом снимал бак и поменял заводские топливопроводы на резиновые шланги. Так же заменил шланги обратки. Пол года отъездил без проблем. В один прекрасный момент утром не завелась. Причем ничего не предвещало беды. Со шнурка завелась моментально. Подозреваю, что нужно менять уплотнительные резинки на траверсах. Сам с мотор лезть не хочу, вот и ищу дизелиста.
Летом снимал бак и поменял заводские топливопроводы на резиновые шланги. Так же заменил шланги обратки. Пол года отъездил без проблем. В один прекрасный момент утром не завелась. Причем ничего не предвещало беды. Со шнурка завелась моментально. Подозреваю, что нужно менять уплотнительные резинки на траверсах. Сам с мотор лезть не хочу, вот и ищу дизелиста.
Re: Нужен толковый дизелист.
https://www.drive2.ru/l/8304108/Nikolaidis писал(а):Завоздушивается топливная система Опель Фронетра 2.2 дизель. Может ли кто то порекомендовать толкового дизелиста в Минске и его окрестностях? Желательно знание принципа опелевских дизельных моторов 2.0 и 2.2 ecotec.
https://www.drive2.ru/l/488865410771321105/
вам на драйв , может там и спеца найдете
весна покажет кто где срал))))))))
Re: Нужен толковый дизелист.
весна покажет кто где срал))))))))
Re: Нужен толковый дизелист.
Была такая же проблема на Гранд Чероки 2,7. Заменил все прокладки и шланги обратки. Не помогло. Вскрывал бак. Тоже все гут. Мучался 1,5 месяца. Постоит полдня- может не завестись. Завел - ездишь без проблем. Можешь глушить и не бояться. В фильтре постоянно был воздух. Оказалось проблема в насосе подкачки. Он стоит после фильтра перед ТНВД.