Подарки от Nokta только в Металапошуке

Нужен толковый дизелист.

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Ответить
Nikolaidis
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:11:28

Нужен толковый дизелист.

Сообщение Nikolaidis »

Завоздушивается топливная система Опель Фронетра 2.2 дизель. Может ли кто то порекомендовать толкового дизелиста в Минске и его окрестностях? Желательно знание принципа опелевских дизельных моторов 2.0 и 2.2 ecotec.
СЫМОН
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 21:03:02

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение СЫМОН »

Попробуйте заменить все резиновые шланги обратки. Они часто трескаются.
Рекомендую врезать в топливную систему "грушу"для подкачки топлива.
Аватара пользователя
jamaica
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:50:30
Откуда: Брест

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение jamaica »

подкачка какая там стоит?
СЫМОН
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 21:03:02

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение СЫМОН »

хр орх писал(а):
СЫМОН писал(а):Попробуйте заменить все резиновые шланги обратки. Они часто трескаются.
Рекомендую врезать в топливную систему "грушу"для подкачки топлива.
Там штатные из прочного пластика.
Всё со временем умирает.
Gfer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 май 2020, 08:01:50

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение Gfer »

Если система воздушится, вам не нужен дизелист, да и работу такую никто не любит, занимает время, а клиент не понимает за что платить.
Ищите проблему самостоятельно, первый шаг, это прозрачный шланг между фильтром и тнвд, по наличию пузырей в шланге(это и есть воздух) делайте выводы о том откуда он там берётся, как правило это прогнивший заборник в баке, или заводская подкачка корпуса фильтра, у всех марок авто свои слабые места.
Nikolaidis
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:11:28

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение Nikolaidis »

Спасибо всем за советы.
Летом снимал бак и поменял заводские топливопроводы на резиновые шланги. Так же заменил шланги обратки. Пол года отъездил без проблем. В один прекрасный момент утром не завелась. Причем ничего не предвещало беды. Со шнурка завелась моментально. Подозреваю, что нужно менять уплотнительные резинки на траверсах. Сам с мотор лезть не хочу, вот и ищу дизелиста.
Аватара пользователя
yraminsk
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:22:30
Откуда: минск

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение yraminsk »

Nikolaidis писал(а):Завоздушивается топливная система Опель Фронетра 2.2 дизель. Может ли кто то порекомендовать толкового дизелиста в Минске и его окрестностях? Желательно знание принципа опелевских дизельных моторов 2.0 и 2.2 ecotec.
https://www.drive2.ru/l/8304108/
https://www.drive2.ru/l/488865410771321105/

вам на драйв , может там и спеца найдете @-)
весна покажет кто где срал))))))))
Аватара пользователя
yraminsk
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:22:30
Откуда: минск

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение yraminsk »

весна покажет кто где срал))))))))
chieff76
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:36:05

Re: Нужен толковый дизелист.

Сообщение chieff76 »

Была такая же проблема на Гранд Чероки 2,7. Заменил все прокладки и шланги обратки. Не помогло. Вскрывал бак. Тоже все гут. Мучался 1,5 месяца. Постоит полдня- может не завестись. Завел - ездишь без проблем. Можешь глушить и не бояться. В фильтре постоянно был воздух. Оказалось проблема в насосе подкачки. Он стоит после фильтра перед ТНВД.
Ответить

Вернуться в «4X4»