дизель подводит
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: дизель подводит
megaPRO
А вы спрашиваете на заправке ,до какой температуры не замерзает дизель?В этом году на Лукойле по паспорту до -27 ,в прошлом и позапрошлом эта температура была меньше.Если -27 ,то до -20 не замёрзнет точно,а там гадание на гуще.А в -23 не удивительно что замёрзли.Спрашивайте на заправках ,что заливаете
А вы спрашиваете на заправке ,до какой температуры не замерзает дизель?В этом году на Лукойле по паспорту до -27 ,в прошлом и позапрошлом эта температура была меньше.Если -27 ,то до -20 не замёрзнет точно,а там гадание на гуще.А в -23 не удивительно что замёрзли.Спрашивайте на заправках ,что заливаете
Re: дизель подводит
Проблему с парафином решает подогреватель, а лучше 2 один на топливозаборник в бак, а второй бандажем на фильтр. Забитый парафином фильтр лечится феном.Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
😩
Re: дизель подводит
Вполне можно проточный подогреватель под капот вместо в топливозаборник и плюс бандаж на топл. фильтр, испытано годами в условиях Минска, хороший антигель при заправке тоже не повредит, например Winns и хороший прогрев перед началом движения, минут 15. Перед тем, как завестить вкл. подогреватель на фильтре 5-8мин., после заводки вкл. проточник и выкл. бандаж, прогрелись и вперед с вкл. проточником. И никаких проблем с солярой, правда с 2006 г. заправляюсь только на Славнефти, сейчас Роснефть или иногда на Беларуснефти, на другие АЗС не заезжаю.zaniok писал(а):Проблему с парафином решает подогреватель, а лучше 2 один на топливозаборник в бак, а второй бандажем на фильтр. Забитый парафином фильтр лечится феном.Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Если не знаешь, что делать - просто копай!
Re: дизель подводит
Одна из причин по которой машина у Вас встала, это пустой бак (около 10 литров). Не надо в морозы держать бак менее чем на половину заполненным . То ,что она белая это нормально. Есть три температуры у ДТ, это температура помутнения (около -7), температура фильтруемости (-25) и температура замерзания (это про Беларусскую солярку). Если авто исправно (Акум, свечи накала ,фильтр , чистый и полный бак) то на нашей солярке до минус 25 отлично можно ездить.Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Re: дизель подводит
Заправлялся на Лукойле,как писал выше температура по паспорту до -27,морозы доходили до -18 -20 ночью в Бресте в баке было литров 5 максимум и ничего не замерзло.kosden писал(а):Одна из причин по которой машина у Вас встала, это пустой бак (около 10 литров). Не надо в морозы держать бак менее чем на половину заполненным . То ,что она белая это нормально. Есть три температуры у ДТ, это температура помутнения (около -7), температура фильтруемости (-25) и температура замерзания (это про Беларусскую солярку). Если авто исправно (Акум, свечи накала ,фильтр , чистый и полный бак) то на нашей солярке до минус 25 отлично можно ездить.Петрович писал(а):В морозы основная проблема, это говняная беларуская солярка. В декабре менял масло и все фильтра на своём дизеле. С этого момента до 10 января проехал не более 700 км, то есть спалил не больше 70 литров солярки, заправлялся на "Газпром". В итоге, в мороз -10 машина стала на трассе наглухо. Когда притащил на сервис, то первым делом сняли и проверили топливный фильтр, он был весь забит парафином. Откачали из топливного бака оставшуюся солярку, около 10 литров-это какой то пистец, она была цвета разбавленного молока.
Короче, поставили новый топливный фильтр и залили другую солярку и машина поехала, как новая.
Добавляйте в морозы керосин, бензин и прочие разжежители. И чтоб отсохли руки у тех, кто делает такую солярку!
Если соляра норм ,то она не замерзнет.В фильтре сколько соляры?стакан,не замерзает ведь.Если соляра говно,то это да.Повторюсь,при заправке спрашивайте ,что вы заливаете
Re: дизель подводит
На белнефтьхуиме спрашивал,даже не спрашивал а просил показать их сертификат на дизельное,то было там минус 20 уже парафинизация,а не желаете говорит такое,то Арктик пжалста,там мин 30.....купил керосина короче,бенз плохо
✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴
Re: дизель подводит
На АЗС присутствуют только паспорта качества, которые находятся в уголке потребителя, можно самому взять и убедиться, что залеваете в бак. Не одна АЗС крупного брэнда не позволит себе торговать "говном". Поэтому чуть внимательнее относимся к своему автомобилю , и все будет хорошо.Artefacts писал(а):На белнефтьхуиме спрашивал,даже не спрашивал а просил показать их сертификат на дизельное,то было там минус 20 уже парафинизация,а не желаете говорит такое,то Арктик пжалста,там мин 30.....купил керосина короче,бенз плохо
Re: дизель подводит
Еще один диванный теоретикkosden писал(а):На АЗС присутствуют только паспорта качества, которые находятся в уголке потребителя, можно самому взять и убедиться, что залеваете в бак. Не одна АЗС крупного брэнда не позволит себе торговать "говном". Поэтому чуть внимательнее относимся к своему автомобилю , и все будет хорошо.Artefacts писал(а):На белнефтьхуиме спрашивал,даже не спрашивал а просил показать их сертификат на дизельное,то было там минус 20 уже парафинизация,а не желаете говорит такое,то Арктик пжалста,там мин 30.....купил керосина короче,бенз плохо
✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴
Re: дизель подводит
Беда в том что у нас нету стандарта,чтоб даже в одной сети заправок было топливо одинакового качества....В один день заправляешься на одной заправке норм ,через 100 км молоко
✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴✴
- Barakuda
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:49:05
- Откуда: Менск
- Контактная информация:
Re: дизель подводит
Какой прогрев 15мин в условиях города? Вам в каком колхозе об этом рассказали? Только наездники так прогреваются, завел, от снега почистил(мне достаточно 3-х передних стекол) и поехал, остальное от лукавого!!! Если смотреть за авто и за тем что лить в бак то никаких вопросов не будет.tacit писал(а):в условиях Минска, хороший антигель при заправке тоже не повредит, например Winns и хороший прогрев перед началом движения, минут 15
Ремонт кофемашин и кофейного оборудования!!!
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ
Да будут благословенны негаснущие костры бродяг! © DALWITZ