У меня отличная плита гефест.Казьмин писал(а):А у нас есть что то свое, акромя силовых и фискальных структур?виталь писал(а): менталитет-обосрать свое
Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Да здравствует исторический туризм!!
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Как говорила одна моя знакомая, у соседа всегда куй толще и слаще Это не бандеровский менталитет, а наш исконно колхозный Спроси любого человека из любой цивилизованной страны, как дела, он будет улыбаться и кричать, что всё ОК, даже если последний куй без соли доедает. Спроси у нашего, который вспотел деньги по мешкам ныкать, о том же, будет стонать и плакать, что скоро от нищеты повесится. Века анального угнетения не прошли даром
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
У тестя микроволновка горизонт
Да здравствует исторический туризм!!
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Эх росия моя .нефти допопы угля дофуя.лес донебес и дичи полно.жаль только люди гомно.
Да здравствует исторический туризм!!
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
И у меня была микроволновка горизонт, сейчас стоит в гараже не рабочая.И проработала совсем мало.
Поэтому я больше никогда и не куплю горизонт.
.
Я не говорю что у нас все такое Г, я всего лишь пример привел.
Вот к примеру белорусы делают красивых детей, кто поспорит что я не прав.
Поэтому я больше никогда и не куплю горизонт.
.
Я не говорю что у нас все такое Г, я всего лишь пример привел.
Вот к примеру белорусы делают красивых детей, кто поспорит что я не прав.
Куплю что ни будь для моего частного музея.
Предложения в личку.
Предложения в личку.
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Дети красивые?проведите днк)))
Да здравствует исторический туризм!!
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
С дивана все умники .а как взять ответвенность на себя и начать работать так все по кустам
Да здравствует исторический туризм!!
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:34:25
- Откуда: Абарыген
- Контактная информация:
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
У знакомого рабочий Эмгранд вот уже 4 года. Пробег больше 300 тыс. По мелочи. Серьезных проблем нет.
У шефа Great Wall Hower H3 уже 3 года. проблем нет, жуков нет.
Касательно Джили Атлас - качественно новый уровень для китайцев в производстве автомобилей. Это факт.И это признали почти все автомобильные эксперты. В первую очередь благодаря технологиям Вольво. Но.....самая главная проблема этого авто - цена. Во первых, он стоит гораздо дороже, чем у себя на родине в Китае. Второе - базовая стоимость, не говоря о полном фарше практически сопоставима с более именитыми конкурентами и именно по этой причине за звание "народного автомобиля" Атлас бороться увы не сможет. Третье - обещанные кредитные программы и т.д. по большому счету мыльный пузырь, недоступный для большинства и без того нищего народа. Четвертое - стереотип о том что китайский автомобиль это консервная банка глубоко в сознании людей и чтобы его сломать надо много усилий и времени. Пятое - идеология и подход к продажам, который ведет руководство Джили просто неприемлем и априори не может быть успешным. Чтобы в этом убедиться достаточно почитать вчерашнее интервью и.о.директора завода. Шестое - статистика количества выпущенных авто в этом году и статистика продаж в прошлом говорит о печальном будущем этого проекта. Хотя сама компания Джили неплохо себя чувствует и стремительно развивается завоевывая новые рынки. А пару недель назад даже купила 9,69% акций Мерседес. Седьмое - все вышеперечисленное в целом, в нашем случае.......это провал. В светлое будущее этого проекта я не верю.
У шефа Great Wall Hower H3 уже 3 года. проблем нет, жуков нет.
Касательно Джили Атлас - качественно новый уровень для китайцев в производстве автомобилей. Это факт.И это признали почти все автомобильные эксперты. В первую очередь благодаря технологиям Вольво. Но.....самая главная проблема этого авто - цена. Во первых, он стоит гораздо дороже, чем у себя на родине в Китае. Второе - базовая стоимость, не говоря о полном фарше практически сопоставима с более именитыми конкурентами и именно по этой причине за звание "народного автомобиля" Атлас бороться увы не сможет. Третье - обещанные кредитные программы и т.д. по большому счету мыльный пузырь, недоступный для большинства и без того нищего народа. Четвертое - стереотип о том что китайский автомобиль это консервная банка глубоко в сознании людей и чтобы его сломать надо много усилий и времени. Пятое - идеология и подход к продажам, который ведет руководство Джили просто неприемлем и априори не может быть успешным. Чтобы в этом убедиться достаточно почитать вчерашнее интервью и.о.директора завода. Шестое - статистика количества выпущенных авто в этом году и статистика продаж в прошлом говорит о печальном будущем этого проекта. Хотя сама компания Джили неплохо себя чувствует и стремительно развивается завоевывая новые рынки. А пару недель назад даже купила 9,69% акций Мерседес. Седьмое - все вышеперечисленное в целом, в нашем случае.......это провал. В светлое будущее этого проекта я не верю.
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Заставить все ведомства покупать атлас.и никаких гвоздей.
Да здравствует исторический туризм!!
Re: Мнение о Geely ATLAS made in belarus
Наш джили это супер.я думаю доработают.
Да здравствует исторический туризм!!