Может и так. Но напечатоный подлокотник и наконечник штанти, тот, где крепится катушка, однажды внезапно сломались. И проблема с наконечником не только у меня, в интернете таких историй валом. При этом не печатали со 100% заполнением. Именно те части, которые в процессе копа идут на излом. С подокотником такая же печаль. Усилитель ушей катушки, без вопросов, крепление, для блока тоже, а вот то, что шло на излом под нагрузкой сломалось.Pturbo писал(а):Землекоп. Вас наихххх с принтером. У меня есть в эксплуатации вещи которым 4 года. Абс это дичайшая древность. Есть пару деталей которые отработали в машинах (шестерни и косточки) которые сами понимаете в постояНной эксплуатации при разных температурах. И даже хороший пластик нужно правильно приготовить.
Разгрузка.
Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, dinoeL, Navigator
Re: Разгрузка.
Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
Re: Разгрузка.
Там совсем другой пластик нужен.
Re: Разгрузка.
Доброго времени. Уже два сезона как, куплена на уценке(каптер бай), натовская разгрузка (что-то окло12$) и успешно используется совместно с сигнумом. Добавил тока один ремень(нейлоновый +два карабина алюминиевых) и получилась практически как родная акашная разгрузка, тока не делал лямки между ног(на работе не сказалось). Поблемы с болями в руке сразу отпали. Хожу 8-10 часов с 13 дю-й катушкой. При раскопе, прибор просто повисает на ремне или ложится рядом, особо не мешает.
Re: Разгрузка.
Подлокотник, кстати, для сигнума, сварил из алюминиевого усилителя бампера от ауди (он там оч. прочный), получилось один в один заводской...(аргон благо свой)
Re: Разгрузка.
в 3D печати очень много нюансов, упусти хоть один и прочность изделия становиться ниже плинтусаzemlekop писал(а):Но напечатоный подлокотник и наконечник штанти, тот, где крепится катушка, однажды внезапно сломались
кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет - причину, а если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам
Re: Разгрузка.
Нет, делали вторую, походную штангу из карбонового монопода. И для нее печатались запчасти.Artefacts писал(а):Родные подлокотник и накончник , тоже ,так понимаю сломались ?
Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
Re: Разгрузка.
Не сказал бы, что по началу были какие-то вопросы по прочности. Я сам пытался сломать наконечник и не смог. Сломалось всё выхода с десятого. При чем внезапно сразу и наконечник и подлокотник. Хрусь и обе части ушли. В интернете хватает отзывов, что науонечник штанги напечатанный на принтере сломался. Как по мне 3d печать не подходит для предметов с боковой нагрузкой на излом. Похоже чем-то на ситуацию, когда из пластмассы со временем уходмт пластификатор. И пластик, хоть и прочный и твердый, но уже хрупкий.PavelDPV писал(а):в 3D печати очень много нюансов, упусти хоть один и прочность изделия становиться ниже плинтуса
Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
Re: Разгрузка.
значит тот кто Вам печатал сделал что не так(температуры, расположение детали при печати, слой, скорость, охлаждение, термокамера и т.д.), или использовал пластик который был, а не тот который нуженzemlekop писал(а):Хрусь и обе части ушли
кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет - причину, а если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам
Re: Разгрузка.
ап березу?zemlekop писал(а):Хрусь
кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет - причину, а если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам