Жетон, личный знак.
Модераторы: Amigo_BY, palexa, remus, КОТТ
Жетон, личный знак.
Доброго.
Что за он , на какой период ? Подскажите, если кто в теме.
Что за он , на какой период ? Подскажите, если кто в теме.
- Вложения
-
- IMG_20211009_155457.jpg (100.78 КБ) 1429 просмотров
Re: Жетон, личный знак.
гуглите 825 штурмовой авиационный полк.
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Жетон, личный знак.
https://wikipedia.tel/225-%D1%8F_%D1%88 ... 0%B0%D0%B2
А можно как то узнать, кому пренадлежал ЛЗ ? В каком направлении рыть или лучше райберт посетить ?
А можно как то узнать, кому пренадлежал ЛЗ ? В каком направлении рыть или лучше райберт посетить ?
Re: Жетон, личный знак.
Приветствую!
Кому принадлежал-это к Всевышнему.Райберт не поможет.
3-я эскадрилия.
Авиация в цене,я думаю доляров 20 стоит.
Кому принадлежал-это к Всевышнему.Райберт не поможет.
3-я эскадрилия.
Авиация в цене,я думаю доляров 20 стоит.
Re: Жетон, личный знак.
Находил такой Поставский под Михалишками на пруду.Интереса здесь не было.
Re: Жетон, личный знак.
Вот, соседи подсказали. М.б. кому в пользу будет.
Здравствуйте, 3 слева это 3я эскадрилья, III - буква Ш, и читается как 3я штурмовая авиационная эскадрилья, единички мне видятся как на стандартном жетоне просто прочерки справа и слева от личного номера, этот скорее всего набивали "чем было"
РККА основной штатной номерной единицей авиации (войсковой частью) первоначально была авиационная бригада, затем авиационный полк (авиаполк). Бригада (затем полк) состояла из авиационных эскадрилий (аэ), а авиаэскадрилья — из отрядов и (или) звеньев.
С 16 сентября 1924 года авиационная эскадрилья состояла из двух или трёх отрядов, в зависимости от рода авиации:
истребительная эскадрилья — из трех отрядов по три звена в каждом. Всего в эскадрилье имелось 46 самолётов, из них 12 запасных.
лёгкобомбардировочная эскадрилья включала три отряда из двух звеньев и насчитывали 31 самолёт, из них 12 запасных.
разведывательная эскадрилья включала три отряда из двух звеньев и насчитывали 31 самолёт, из них 12 запасных.
тяжёлобомбардировочная эскадрилья состояла из двух отрядов по три самолёта. Всего 6 самолётов.
В 1938 году руководством было принято решение об изменении организационно-штатной структуры и численности самолётов в эскадрильях:
бомбардировочная эскадрилья состояла из четырёх звеньев по три самолёта (12 самолётов)
штурмовая эскадрилья — из трех основных звеньев и одного резервного (12 самолётов)
истребительная эскадрилья насчитывала 15 самолётов и состояла из пяти звеньев.
Войсковая авиация состояла из отдельных эскадрилий, по одной на каждый стрелковый, механизированный и кавалерийский корпус.
Опыт Великой Отечественной войны и большие потери, в первые годы войны, вызвали необходимость новых изменений. 10 августа 1941 года приказом командующего ВВС РККА эскадрильи в штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации определялись по 10 самолётов (три звена и самолёт командира). Через десять дней, 20 августа, последовал новый приказ для формирований, получавших самолёты новых марок типа Ил-2, Пе-2, Як-1 и так далее. Эскадрилья при этом насчитывала 9 самолётов, то есть три полных звена.
В середине 1943 года в истребительной авиации вернулись к составу эскадрильи в 10 самолётов, двух звеньев и пары (командира и его ведомого).
В конце 1943 года эскадрильи истребительной и штурмовой авиации перешли на трехзвенный состав и насчитывали по 12 самолётов.
Эскадрилья бомбардировочной авиации насчитывала по 10 самолётов, три звена и самолёт командира эскадрильи. Эскадрилья связи состояла из четырёх звеньев (12 самолётов)."
- Вложения
-
- 07cc797a9914.gif (22.99 КБ) 991 просмотр